Вакансия: Специалист контактного центра
от компании (организации): «Почта Банк» в городе (населенном пункте): Ставрополь, Ставропольский край, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 27000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «Почта Банк».
Вакансия № 3627098 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3627098 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "«Почта Банк»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
За 6 лет работы Почта Банк построил самую обширную в стране сеть офисов – 26 тысяч точек обслуживания, а клиентская база превышает 21 миллион человек. Мы лидеры в POS-кредитовании (кредиты на товар в точке продаж), и продолжаем расти.
Мы ищем лучших операторов в наш контакт-центр
Контактный центр Почта Банка два года подряд занимает 1 МЕСТО среди Банков и финансовых организаций по удовлетворенности операторов контактных центров (исследование Apexberg за 2020 и 2021 год)
Клиентская служба Почта Банк - неоднократный призер международной премии «Хрустальная гарнитура»
В нашей команде ты станешь профессионалом и построишь карьеру в самом большом банке страны.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
· Принимать входящие звонки клиентов банка;
· Консультировать клиентов по банковским продуктам;
· Помогать клиентам в решении сложных вопросов
Никаких продаж и исходящих звонков!
РАБОТАЯ У НАС, ТЫ ПОЛУЧИШЬ:
· Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
· Стабильную заработную плату всегда вовремя;
· Оклад 27 500 рублей + ежемесячная премия, совокупно 34 000 рублей;
· Возможность каждые полгода повышать доход на 20%, подтверждая профессиональные компетенции;
· Оплачиваемое обучение на старте и постоянное развитие: тренинги, мастер-классы;
· Сплоченную и дружную команду профессионалов своего дела;
· Удобный сменный график 2/2 или 5/2;
· Расширенный ДМС через полгода работы.
А ЕЩЕ С НАМИ ТЫ:
· научишься объяснять сложное простыми словами,
· прокачаешь свой эмоциональный интеллект,
· сможешь найти общий язык с любым собеседником,
· станешь профессионально разбираться во всех тонкостях банковских продуктов.
У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ТЫ:
· Любишь общаться и готов помогать людям
· Готов учиться и каждый день прокачивать свои навыки
· Ставишь перед собой цели и достигаешь результата
· Позитивно смотришь на мир
· Ответственно относишься к работе
· Хорошо ориентируешься в большом объеме информации и нормативных документов
Будет здорово, если у тебя уже есть опыт работы в качестве менеджера по продажам, оператора контакт-центра, менеджера по работе с клиентами, кредитного специалиста, администратора или других должностях в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, МТС, Мегафон, Ростелеком. Но это необязательно, мы готовы взять новичков и обучить всему с нуля!
Откликнуться на вакансию № 3627098: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3627102 на должность Диспетчер от компании Альфа-Кар ТРАК в городе (населенном пункте) Владивосток