Вакансия: Оператор по сопровождению клиентов



от компании (организации): Билайн в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 40000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Билайн.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3654903 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3654903 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Билайн":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Оператор по сопровождению клиентов

Обязанности работника на вакансии: Оператор по сопровождению клиентов

• Общаться с
действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы и помогать
с переходом, если тариф подходит.

• Предлагать клиентам
мобильной связи подключить домашний интернет.
Интернет в этом случае для них будет бесплатным.

Требования к работнику на вакансии: Оператор по сопровождению клиентов

• Хорошие коммуникативные
навыки.

• Желание улучшать
результаты работы и развивать карьеру.

А также будет круто,
если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру,
Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции
специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов,
оператора call-центра, менеджера по продажам. Если
нет - не страшно, мы всему научим.

Будем рады
рассказать о позиции подробнее – откликайся!

Условия труда для работника на вакансии: Оператор по сопровождению клиентов


Уже на старте ты будешь получать от 40000 руб.


Удобный график 5/2 с выходными в субботу и воскресенье.


ДМС, оплата мобильной связи, +2 дополнительных дня к отпуску.

• Хорошие коммуникативные
навыки.

• Желание улучшать
результаты работы и развивать карьеру.

А также будет круто,
если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру,
Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции
специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов,
оператора call-центра, менеджера по продажам. Если
нет - не страшно, мы всему научим.

Будем рады
рассказать о позиции подробнее – откликайся!


Откликнуться на вакансию № 3654903: Оператор по сопровождению клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3654904 на должность Ночной оператор call-центра от компании Билайн в городе (населенном пункте) Воронеж