Вакансия: Оператор по сопровождению клиентов
от компании (организации): Билайн в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 40000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Билайн.
Вакансия № 3654903 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3654903 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Билайн":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Оператор по сопровождению клиентов
• Общаться с
действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы и помогать
с переходом, если тариф подходит.
• Предлагать клиентам
мобильной связи подключить домашний интернет.
Интернет в этом случае для них будет бесплатным.
Требования к работнику на вакансии: Оператор по сопровождению клиентов
• Хорошие коммуникативные
навыки.
• Желание улучшать
результаты работы и развивать карьеру.
А также будет круто,
если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру,
Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции
специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов,
оператора call-центра, менеджера по продажам. Если
нет - не страшно, мы всему научим.
Будем рады
рассказать о позиции подробнее – откликайся!
Условия труда для работника на вакансии: Оператор по сопровождению клиентов
•
Уже на старте ты будешь получать от 40000 руб.
•
Удобный график 5/2 с выходными в субботу и воскресенье.
•
ДМС, оплата мобильной связи, +2 дополнительных дня к отпуску.
• Хорошие коммуникативные
навыки.
• Желание улучшать
результаты работы и развивать карьеру.
А также будет круто,
если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру,
Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции
специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов,
оператора call-центра, менеджера по продажам. Если
нет - не страшно, мы всему научим.
Будем рады
рассказать о позиции подробнее – откликайся!
Откликнуться на вакансию № 3654903: Оператор по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3654904 на должность Ночной оператор call-центра от компании Билайн в городе (населенном пункте) Воронеж