Вакансия: Оператор call-центра



от компании (организации): 2MOOD в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании 2MOOD.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3726482 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3726482 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "2MOOD":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра

2MOOD — это бренд женской одежды, основанный в 2017 году. В нашем ассортименте представлены как функциональные и базовые модели, так и уникальные дизайнерские вещи.
За время существования бренд стал знаковым для российского рынка.
На сегодняшний день 2MOOD представлен розничной сетью в городах России и интернет-магазином. За нашим инстаграмом следят уже более 600 тысяч подписчиков. Мы предлагаем качественный сервис и учитываем запрос каждого клиента. Живое общение и личный контакт с покупателями – одна из наших главных ценностей.
2MOOD активно развивается, поэтому мы находимся в поиске инициативных и увлеченных людей, которые станут частью нашей команды. Присоединяйтесь!
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
• Стабильная белая зарплата (оклад+премия);
• График работы 2/2, с 9 до 21;
• Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
• Полностью удаленная работа. Можешь работать как дома, так и на берегу моря;
• Приятные бонусы: корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда, яркие корпоративные мероприятия и многое другое!
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
• Обработка входящих письменных и устных обращений клиентов;
• Мониторинг и обработка заказов. Отвечать на сообщения клиентов через мессенджеры и почту. Быть доброжелательным сотрудником, который будет готов решить возникший вопрос у клиента;
• Соблюдение скриптов и процедур обслуживания;
• Прохождение тренингов, направленных на улучшение качества знаний и специфики проекта;
• Подготовка всех необходимых отчетов для руководителя отдела.
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
• Опыт работы в call-центре, в продажах, в интернет-магазине от 6 месяцев (будет преимуществом);
• Знание английского языка (письменный уровень - обязательно);
• Коммуникабельность, умение работать в команде;
• Гибкость, готовность работать в режиме "изменения".
Не упустите стать частью успешной Команды, ждем Ваше резюме!
• Английский язык (разговорный)


Откликнуться на вакансию № 3726482: Оператор call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3726483 на должность Специалист на входящие звонки Tele2 от компании Т2 Мобайл в городе (населенном пункте) Саранск