Вакансия: Специалист на входящие обращения клиентов



от компании (организации): INSOFT в городе (населенном пункте): Астрахань, Астраханская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании INSOFT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3654958 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3654958 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "INSOFT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист на входящие обращения клиентов

Обязанности работника на вакансии: Специалист на входящие обращения клиентов

  • работа в линии технической поддержки одного из крупнейших провайдеров Интернета, телевидения и мобильной связи (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ)
  • консультирование по стоимости услуг
  • помощь в решении вопросов клиентов
  • работа в CRM

Условия труда для работника на вакансии: Специалист на входящие обращения клиентов

  • график работы можно выбрать: 2/2, 3/3, 5/2
  • стабильная заработная плата (оклад + премия), выплаты два раза в месяц, либо еженедельно
  • разные интересные тренинги, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни
  • возможность карьерного роста
  • корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков и фитнес-клуба
  • личный кабинет, где ты сможешь отслеживать свой доход

Для наших сотрудников созданы:

  • Единый корпоративный Telegram-канал, находясь в котором ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
  • ОТДЕЛ ЗАБОТЫ - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
  • БАНК ИДЕЙ - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и выше
  • Вселенная игрофикации "MyInsoft.ru", где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!

Ждем тебя в нашей команде!


Откликнуться на вакансию № 3654958: Специалист на входящие обращения клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3654961 на должность Специалист горячей линии от компании INSOFT в городе (населенном пункте) Псков