Вакансия: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
от компании (организации): МТС в городе (населенном пункте): Астрахань, Астраханская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 55600 до 67000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании МТС.
Вакансия № 4469486 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4469486 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "МТС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
• Отвечать на звонки и помогать корпоративным клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
• Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Что мы ждем от кандидата:
• Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
• Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
• Грамотная речь;
• Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что мы предлагаем:
• Доход от 55 600 руб. в месяц: оклад 37 800 руб. + премия;
• График работы 2;2, 3;1 или 5;2;
• Доплата за ночные смены 40%;
• ДМС с первого месяца после трудоустройства в штат: включая стоматологию, плюс 50% компенсации полиса для твоих близких;
• Страхование от несчастных случаев и материальная помощь в сложных ситуациях;
• Прием врачей общей практики прямо в офисе, консультации психологов и программа поддержки сотрудников;
• Отпуск 28 календарных дней;
• Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
• Мобильная связь за счет компании + льготные тарифы для близких;
• Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
• Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры
Откликнуться на вакансию № 4469486: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4469487 на должность Старший смены (кулинария) от компании Ашан в городе (населенном пункте) Тамбов