Вакансия: Менеджер по развитию клиентов



от компании (организации): Билайн в городе (населенном пункте): Новосибирск, Новосибирская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Другое"
с оплатой труда: от 40000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Билайн.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3676364 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3676364 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Билайн":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентов

Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентов

• Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы и помогать с переходом, если тариф подходит.

• Предлагать клиентам мобильной связи подключить домашний интернет. Интернет в этом случае для них будет бесплатным.

Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию клиентов

• Хорошие коммуникативные навыки.

• Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру.

А также будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Будем рады рассказать о позиции подробнее – откликайся!

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентов

• Уже на старте ты будешь получать от 40000 руб.

• Удобный график на выбор 5/2 или 2/2.

• ДМС, оплата мобильной связи, +2 дополнительных дня к отпуску.

• Хорошие коммуникативные навыки.

• Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру.

А также будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Будем рады рассказать о позиции подробнее – откликайся!


Откликнуться на вакансию № 3676364: Менеджер по развитию клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3676366 на должность Кассир в магазин от компании Центр Персонал в городе (населенном пункте) Москва