Вакансия: Специалист контактного центра / Оператор call-центра



от компании (организации): СБЕРБАНК в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 57000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании СБЕРБАНК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3692275 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3692275 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "СБЕРБАНК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Обязанности работника на вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра

1. Консультировать клиентов и сотрудников «Сбера» в корпоративных мессенджерах или по телефону.2. Помогать клиентам «Сбера» решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.

Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра

1. Возможно без опыта работы.2. Специалист со средним профессиональным/неполным высшим/высшим образованием.


Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра

1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.2. Работа с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород.3. Бесплатная подписка «СберПрайм+» и скидки на продукты компаний-партнеров.4. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.5. Обучение за счет компании: онлайн-курсы в Виртуальной школе «Сбера», возможность получить новую квалификацию.6. Современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал.7. Возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом.8. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.9. Разные варианты графиков: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учебой и своими увлечениями.10. Возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов.11. Простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев.


Только What’sApp 89968949332


Откликнуться на вакансию № 3692275: Специалист контактного центра / Оператор call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3692276 на должность Оператор call-центра от компании VOXYS в городе (населенном пункте) Чебоксары