Вакансия: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
от компании (организации): Уральский банк реконструкции и развития в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Уральский банк реконструкции и развития.
Вакансия № 3726492 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 2 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3726492 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Уральский банк реконструкции и развития":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов (совмещение с учебой). Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач. У тебя все получится!
Ты можешь стать частью большой и дружной команды. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие. Расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.
Что делать:
· Консультировать клиентов в ЧАТе или по телефону
· Помогать клиентам банка по любым вопросам. (Например, сориентироваться в интернет–банке или как заблокировать карту);
· Консультировать по текущим предложениям банка и дополнительным услугам.
Коллеги всегда готовы помочь, а наставники — подсказать!
От тебя:
· Желание развивать коммуникационные навыки;
· Открытость к новым знаниям;
· Умение найти подход к любому человеку, легко устанавливать контакт с новыми людьми;
· Способность быстро ориентироваться в любой ситуации.
Работа с нами – это:
· Возможность выбора графика: дневные и вечерние смены, возможность работать полный/неполный рабочий день и даже перейти на удалёнку (через три месяца обучения);
· Заработная плата: Оклад (в зависимости от направления) + ежемесячные премии;
· Обучение с наставником: с нуля до уровня профи;
· ДМС (включая стоматологию), частичную компенсацию детского сада, ипотека и кредиты по льготным условиям;
· Повышение окладной части (каждые полгода по итогам оценки личных результатов);
· Возможность карьерного роста до позиции главного менеджера или перехода в другие подразделения банка;
Откликнуться на вакансию № 3726492: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3726493 на должность Оператор call-центра по входящим обращениям от компании СПАО "ИНГОССТРАХ" в городе (населенном пункте) Нижний Новгород