Вакансия: Менеджер контактного центра
от компании (организации): Группа Актион в городе (населенном пункте): Владимир, Владимирская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: от 40000 до 90000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа Актион.
Вакансия № 3780162 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3780162 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Группа Актион":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контактного центра
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер контактного центра
· неограниченная премия за выполнение планов продаж;
· квартальные премии;
· увеличение оклада через год работы;
· оформляем по ТК с первого дня обучения;
· оплачиваем отпуска и больничные;
· работаем в будни с 9:00 до 18:00, отдыхаем в выходные и праздники;
· оплачиваем ДМС;
· работаем в технологичном офисе.
С нами комфортно:
· оплачиваем обучение и стажировку;
· адаптируем новых сотрудников;
· финансовая поддержка в первые 4 месяца работы;
· корпоративное обучение новичков; тренинги повышения квалификации в Школе продавца;;
· предоставляем бесплатный доступ к библиотеке знаний Актион;
· продвигаем лучших сотрудников на руководящие позиции;
· вместе отмечаем праздники, веселимся на корпоративах, лучших менеджеров собираем на тимбилдингах за рубежом.
О компании:
Актион - медиакомпания, существующая на рынке с 1994 года, с филиальной сетью в 20 городах России
Мы разрабатываем продукты для бухгалтеров, кадровиков, финансистов, юристов, управленцев, медиков, учителей:
- выпускаем электронные и печатные журналы: Главбух, Упрощенка, Генеральный директор, Кадровое дело и пр.;
- создаем справочные системы: система Главбух, Финансовый директор, Госзаказ и пр.;
- разрабатываем технологии для автоматизации процессов: Бизнес.ру, XSUD, Арника и пр.;
- выполняем крупные госконтракты: консультируем население и разрабатываем программное обеспечение;
- обучаем специалистов в онлайн-школах Главбуха, Кадровика, Юриста и пр.
Приветствуется опыт работы на должностях: «Менеджер по работе с клиентами», «Менеджер по продажам», «Оператор ПК», «Оператор call-центра», «Консультант». Также рассматриваем кандидатов без опыта.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Мы занимаем 29 место в рейтинге лучших работодателей России в 2021 году.
Откликайтесь на вакансию – мы перезвоним, ответим на все вопросы и договоримся о дате собеседования.
Откликнуться на вакансию № 3780162: Менеджер контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3780163 на должность Ночной работник выходного дня (гипермаркет Ашан Авиапарк) от компании Ашан в городе (населенном пункте) Москва