Вакансия: Менеджер контактного центра



от компании (организации): Группа Актион в городе (населенном пункте): Владимир, Владимирская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: от 40000 до 90000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа Актион.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3780162 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3780162 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Группа Актион":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контактного центра

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер контактного центра

· неограниченная премия за выполнение планов продаж;

· квартальные премии;

· увеличение оклада через год работы;

· оформляем по ТК с первого дня обучения;

· оплачиваем отпуска и больничные;

· работаем в будни с 9:00 до 18:00, отдыхаем в выходные и праздники;

· оплачиваем ДМС;

· работаем в технологичном офисе.

С нами комфортно:

· оплачиваем обучение и стажировку;

· адаптируем новых сотрудников;

· финансовая поддержка в первые 4 месяца работы;

· корпоративное обучение новичков; тренинги повышения квалификации в Школе продавца;;

· предоставляем бесплатный доступ к библиотеке знаний Актион;

· продвигаем лучших сотрудников на руководящие позиции;

· вместе отмечаем праздники, веселимся на корпоративах, лучших менеджеров собираем на тимбилдингах за рубежом.

О компании:

Актион - медиакомпания, существующая на рынке с 1994 года, с филиальной сетью в 20 городах России

Мы разрабатываем продукты для бухгалтеров, кадровиков, финансистов, юристов, управленцев, медиков, учителей:

  • выпускаем электронные и печатные журналы: Главбух, Упрощенка, Генеральный директор, Кадровое дело и пр.;
  • создаем справочные системы: система Главбух, Финансовый директор, Госзаказ и пр.;
  • разрабатываем технологии для автоматизации процессов: Бизнес.ру, XSUD, Арника и пр.;
  • выполняем крупные госконтракты: консультируем население и разрабатываем программное обеспечение;
  • обучаем специалистов в онлайн-школах Главбуха, Кадровика, Юриста и пр.

Приветствуется опыт работы на должностях: «Менеджер по работе с клиентами», «Менеджер по продажам», «Оператор ПК», «Оператор call-центра», «Консультант». Также рассматриваем кандидатов без опыта.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

Мы занимаем 29 место в рейтинге лучших работодателей России в 2021 году.

Откликайтесь на вакансию – мы перезвоним, ответим на все вопросы и договоримся о дате собеседования.


Откликнуться на вакансию № 3780162: Менеджер контактного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3780163 на должность Ночной работник выходного дня (гипермаркет Ашан Авиапарк) от компании Ашан в городе (населенном пункте) Москва