Вакансия: Менеджер по приему и обработке заказов



от компании (организации): УПРАВДОМ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: от 50000 до 55000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании УПРАВДОМ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3780197 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3780197 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "УПРАВДОМ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по приему и обработке заказов

Обязанности работника на вакансии: Менеджер по приему и обработке заказов

  • Прием и обработка заявок из магазинов сети;
  • Сопровождение продажи;
  • Информирование о сроках поставки и наличию товара;
  • Контроль заявок.

Требования к работнику на вакансии: Менеджер по приему и обработке заказов

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), опыт работы в 1С, 1С: ERP будет преимуществом;
  • Внимательность, аккуратность, высокая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности.

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по приему и обработке заказов

  • Работа в компании федерального уровня;

  • Официальное оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 1 (один) месяц;

  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Улица Академика Янгеля / м. Пражская, есть собственная комната отдыха и приема пищи;

  • Сменный график работы: 2/2 с 8:00 до 20:00 (обед 1 час) и 5/2 c 9:00 до 18:00 (обед 1 час);

  • Перспективы карьерного и профессионального роста;

  • Драйвовый коллектив и отсутствие дресс-кода :).

ДЕЙСТВУЙ! Мы тебя ждем!


Откликнуться на вакансию № 3780197: Менеджер по приему и обработке заказов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3780198 на должность Менеджер-консультант от компании INSOFT в городе (населенном пункте) Псков