Вакансия: Менеджер по работе с клиентами
от компании (организации): SMINEX в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: от 70000 до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании SMINEX.
Вакансия № 4484772 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4484772 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "SMINEX":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Что нужно делать:
• Осуществлять ведение документооборота в рамках деятельности подразделения.
• Консультировать клиентов и подрядчиков по возникающим вопросам.
• Поддерживать и развивать взаимоотношения с арендаторами.
• Ставить договоры аренды, подряда и дополнительные соглашения в систему УУ на согласование, контролировать процесс согласования, оперативно решать возникающие вопросы.
• Готовить уведомления и претензии по задолженности арендаторов, взаимодействовать с ПЭО по вопросам дебиторской задолженности.
• Курировать и организовывать подписание закрывающих и иных видов документов у контрагентов (Клинский, Дмитровский и Мытищинский районы).
• Готовить проекты дополнительных соглашений на пролонгацию договоров аренды по шаблонам.
• Ставить на согласование в систему УУ счета и акты, контролировать процесс согласования, оперативно решать связанные вопросы.
• Готовить письма (уведомления, претензии, ответы РСХН и органам местного самоуправления) для отправки Почтой России.
Мы ожидаем:
• средне-специальное образование; дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности — желательно.
• Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности в сфере эксплуатации недвижимости или клиентского сервиса.
• Уверенное владение специальным программным обеспечением: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, 1C.
• Знание нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере управления и эксплуатации недвижимости.
• Навыки приема и обработки обращений, претензий и отзывов клиентов.
Мы предлагаем:
• Прозрачное и достойное вознаграждение.
• Защита от инфляции – ежеквартальная индексация дохода, включая бонусную составляющую.
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
• Социальный пакет: мобильная связь, ДМС, корпоративное питание (обеды, полдники, кофе-поинт all inclusive), обучение, развитая корпоративная культура.
• Дружный профессиональный коллектив.
Откликнуться на вакансию № 4484772: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4484773 на должность Специалист отдела кадров / HR от компании Safmar Hotels в городе (населенном пункте) Москва