Вакансия: Офис-менеджер



от компании (организации): ЗСК "ТРУДЪ " в городе (населенном пункте): Новосибирск, Новосибирская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент"
с оплатой труда: от 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЗСК "ТРУДЪ ".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3851402 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3851402 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ЗСК "ТРУДЪ "":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер


  • Обеспечение бесперебойного снабжения расходниками на офисную технику, канцелярией и т.п.;
  • Выполнение поручений руководителей подразделений;
  • Ведение реестров входящих и исходящих писем, договоров;
  • Участие в организационных мероприятиях, в качестве центра сбора информации по сделкам;
  • Участие в переговорах с контрагентами, протоколирование совещаний, встреч;
  • Ведение официальной переписки с контрагентами, распределение вопросов по отделам, сбор обратной связи, оформление ответа для контрагента;
  • Оформление писем и документов контрагентам по заданию руководителей подразделений;

Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер


  • Опыт работы от 1-ого года в должности;
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • Грамотная уверенная речь;
  • Желание зарабатывать больше и карьерного роста;
  • Ответственность;

Обязанности
  • Обеспечение бесперебойного снабжения расходниками на офисную технику, канцелярией и т.п.;
  • Выполнение поручений руководителей подразделений;
  • Ведение реестров входящих и исходящих писем, договоров;
  • Участие в организационных мероприятиях, в качестве центра сбора информации по сделкам;
  • Участие в переговорах с контрагентами, протоколирование совещаний, встреч;
  • Ведение официальной переписки с контрагентами, распределение вопросов по отделам, сбор обратной связи, оформление ответа для контрагента;
  • Оформление писем и документов контрагентам по заданию руководителей подразделений;

Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер


  • Работа в стабильной компании;
  • Испытательный срок один месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • Достойная оплата труда. Премии

Требования
  • Опыт работы от 1-ого года в должности;
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • Грамотная уверенная речь;
  • Желание зарабатывать больше и карьерного роста;
  • Ответственность;

Обязанности
  • Обеспечение бесперебойного снабжения расходниками на офисную технику, канцелярией и т.п.;
  • Выполнение поручений руководителей подразделений;
  • Ведение реестров входящих и исходящих писем, договоров;
  • Участие в организационных мероприятиях, в качестве центра сбора информации по сделкам;
  • Участие в переговорах с контрагентами, протоколирование совещаний, встреч;
  • Ведение официальной переписки с контрагентами, распределение вопросов по отделам, сбор обратной связи, оформление ответа для контрагента;
  • Оформление писем и документов контрагентам по заданию руководителей подразделений;


Откликнуться на вакансию № 3851402: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3851403 на должность Экономист/ ведущий экономист ГОЗ от компании Кадровое агентство уникальных специалистов в городе (населенном пункте) Москва