Вакансия: Офис-менеджер



от компании (организации): Ал-Тек в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ал-Тек.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3965786 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3965786 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ал-Тек":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Уважаемые соискатели!
Просим вас ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с ТРЕБОВАНИЯМИ к вакансии, прежде чем отправлять отклик или звонить.
КАНДИДАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!
Мы ценим свое и ваше время!
Наша компания является официальными представителями финской организации Tammermatic и занимается поставкой и обслуживанием автоматических моек для транспорта. Мы успешно существуем и развиваемся на рынке уже более 10 лет.
Нашими клиентами являются такие крупные компании как Газпром, РЖД, Северсталь, СтатОйл, Водоканал и другие.
Расскажем чем вам предстоит заниматься:
• Приём посетителей, обработка входящих звонков, электронных писем;
• Приём и регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции (Почта России, СитиМэил и др.);
• Поддержание работы офиса (контроль за работой службы клининга, заказ оргтехники, канцтоваров, расходных материалов, воды, кофе и пр.);
• Взаимодействие с поставщиками услуг для компании (аренда, телефония, интернет, топливные карты и т.д.);
• Организация и оперативное сопровождение (покупка билетов, бронь гостиниц и т.д.) командировок сотрудников;
• Административная и информационная поддержка, выполнение поручений руководителя;
• Организация и оперативное сопровождение (покупка билетов, бронь гостиниц и т.д.) командировок сотрудников;
• Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
• Ведение базы договоров (оригиналы и эл. версии) с отслеживанием сроков действий.
Что мы ждем от вас -
• Среднее специальное, неполное высшее, высшее образование;
• Опыт работы на аналогичной должности от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенные навыки делового общения и деловой переписки;
• Исполнительность, внимательность и многозадачность;
• Знание основ организации делопроизводства;
• Знание методов и умение принимать и обрабатывать корреспонденцию;
• Умение взять ответственность за свою область;
• Инициативность и пунктуальность;
• Опытный пользователь офисной оргтехники и ПК;
• Знание иностранного языка приветствуется.
Что мы предлагаем -
• Своевременная, высокая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
• Пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные суббота и воскресенье;
• Комфортный современный офис, вода, кофе, чай;
• Карьерный рост;
• Корпоративы;
• Мы гордимся своим дружным коллективом профессионалов! Почти все сотрудники работают в компании около 10 лет, почти с самого открытия. МЫ - КОМАНДА!
• Располагаемся рядом с метро Ладожская/Новочеркасская, ул.Магнитогорская, д.51, лит.Е, офис 313.


Откликнуться на вакансию № 3965786: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3965787 на должность Старший офис-менеджер от компании ООО "ТЕХСЕРВИС" в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург