Вакансия: Менеджер технической поддержки



от компании (организации): ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ " в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Услуги, ремонт, сервисное обслуживание" → "Другое"
с оплатой труда: от 60000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ ".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3993995 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3993995 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ "":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки

Обязанности работника на вакансии: Менеджер технической поддержки


Мы ищем активного, внимательного, любопытного сотрудника.
Сотрудника, который не боится брать на себя ответственность, работать с большим объемом информации.

  • Общение с партнерами.
  • Тестирование и проверка качества публикации объявлений и вакансий
  • Помощь в запуске сотрудничества с новыми партнерами
  • Проведение исследований по передаче информации, поиск решения проблем
  • Работа с фидами (нужны навыки работы с xml, чтение, простая верстка + умение прочитать и понять описание спецификации)
  • Связь с сайтами-партнерами (переписка, звонки при необходимости) + контроль поступающих ответов
  • Постановка задач для программистов, контроль и проверка исполнения задачи
  • Совместная работа с отделами тестирования и разработки

Дополнительные преимущества:
  • ДМС

Требования к работнику на вакансии: Менеджер технической поддержки


  • Умение работать с большими объемами информации в Гугл-таблицах.
  • Способность собирать большой объем информации и анализировать его.
  • Навыки постановки задач для программистов.
  • Желательно уметь читать html-код, на простом уровне. Либо желание быстро этому обучиться самостоятельно. Самостоятельно писать ничего не понадобится.
  • Навыки проведения тестирования, составление сценарий тестирования

Обязанности
Мы ищем активного, внимательного, любопытного сотрудника.
Сотрудника, который не боится брать на себя ответственность, работать с большим объемом информации.
  • Общение с партнерами.
  • Тестирование и проверка качества публикации объявлений и вакансий
  • Помощь в запуске сотрудничества с новыми партнерами
  • Проведение исследований по передаче информации, поиск решения проблем
  • Работа с фидами (нужны навыки работы с xml, чтение, простая верстка + умение прочитать и понять описание спецификации)
  • Связь с сайтами-партнерами (переписка, звонки при необходимости) + контроль поступающих ответов
  • Постановка задач для программистов, контроль и проверка исполнения задачи
  • Совместная работа с отделами тестирования и разработки

Дополнительные преимущества:
  • ДМС

Условия труда для работника на вакансии: Менеджер технической поддержки


  • Работа в офисе - возможно согласование смешанного графика
  • Вся команда общается в Slack, постановка и трекинг задач в Jira, документацию ведем в Confluence, для звонков используем MangoTalker
  • Оптимальное время работы - 09 - 18 по московскому времени, пн-пт
  • Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии, вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта

Требования
  • Умение работать с большими объемами информации в Гугл-таблицах.
  • Способность собирать большой объем информации и анализировать его.
  • Навыки постановки задач для программистов.
  • Желательно уметь читать html-код, на простом уровне. Либо желание быстро этому обучиться самостоятельно. Самостоятельно писать ничего не понадобится.
  • Навыки проведения тестирования, составление сценарий тестирования

Обязанности
Мы ищем активного, внимательного, любопытного сотрудника.
Сотрудника, который не боится брать на себя ответственность, работать с большим объемом информации.
  • Общение с партнерами.
  • Тестирование и проверка качества публикации объявлений и вакансий
  • Помощь в запуске сотрудничества с новыми партнерами
  • Проведение исследований по передаче информации, поиск решения проблем
  • Работа с фидами (нужны навыки работы с xml, чтение, простая верстка + умение прочитать и понять описание спецификации)
  • Связь с сайтами-партнерами (переписка, звонки при необходимости) + контроль поступающих ответов
  • Постановка задач для программистов, контроль и проверка исполнения задачи
  • Совместная работа с отделами тестирования и разработки

Дополнительные преимущества:
  • ДМС


Откликнуться на вакансию № 3993995: Менеджер технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3993996 на должность Врач-терапевт от компании Группа Компаний "Медси"/АО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДСИ" в городе (населенном пункте) Муром