Вакансия: Менеджер технической поддержки
от компании (организации): ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ " в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Услуги, ремонт, сервисное обслуживание" → "Другое"
с оплатой труда: от 60000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ ".
Вакансия № 3993995 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3993995 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "ДЖЕЙКЕТ.РУ "":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Менеджер технической поддержки
Мы ищем активного, внимательного, любопытного сотрудника.
Сотрудника, который не боится брать на себя ответственность, работать с большим объемом информации.
- Общение с партнерами.
- Тестирование и проверка качества публикации объявлений и вакансий
- Помощь в запуске сотрудничества с новыми партнерами
- Проведение исследований по передаче информации, поиск решения проблем
- Работа с фидами (нужны навыки работы с xml, чтение, простая верстка + умение прочитать и понять описание спецификации)
- Связь с сайтами-партнерами (переписка, звонки при необходимости) + контроль поступающих ответов
- Постановка задач для программистов, контроль и проверка исполнения задачи
- Совместная работа с отделами тестирования и разработки
Дополнительные преимущества:
- ДМС
Требования к работнику на вакансии: Менеджер технической поддержки
- Умение работать с большими объемами информации в Гугл-таблицах.
- Способность собирать большой объем информации и анализировать его.
- Навыки постановки задач для программистов.
- Желательно уметь читать html-код, на простом уровне. Либо желание быстро этому обучиться самостоятельно. Самостоятельно писать ничего не понадобится.
- Навыки проведения тестирования, составление сценарий тестирования
Обязанности
Мы ищем активного, внимательного, любопытного сотрудника.
Сотрудника, который не боится брать на себя ответственность, работать с большим объемом информации.
- Общение с партнерами.
- Тестирование и проверка качества публикации объявлений и вакансий
- Помощь в запуске сотрудничества с новыми партнерами
- Проведение исследований по передаче информации, поиск решения проблем
- Работа с фидами (нужны навыки работы с xml, чтение, простая верстка + умение прочитать и понять описание спецификации)
- Связь с сайтами-партнерами (переписка, звонки при необходимости) + контроль поступающих ответов
- Постановка задач для программистов, контроль и проверка исполнения задачи
- Совместная работа с отделами тестирования и разработки
Дополнительные преимущества:
- ДМС
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер технической поддержки
- Работа в офисе - возможно согласование смешанного графика
- Вся команда общается в Slack, постановка и трекинг задач в Jira, документацию ведем в Confluence, для звонков используем MangoTalker
- Оптимальное время работы - 09 - 18 по московскому времени, пн-пт
- Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии, вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта
Требования
- Умение работать с большими объемами информации в Гугл-таблицах.
- Способность собирать большой объем информации и анализировать его.
- Навыки постановки задач для программистов.
- Желательно уметь читать html-код, на простом уровне. Либо желание быстро этому обучиться самостоятельно. Самостоятельно писать ничего не понадобится.
- Навыки проведения тестирования, составление сценарий тестирования
Обязанности
Мы ищем активного, внимательного, любопытного сотрудника.
Сотрудника, который не боится брать на себя ответственность, работать с большим объемом информации.
- Общение с партнерами.
- Тестирование и проверка качества публикации объявлений и вакансий
- Помощь в запуске сотрудничества с новыми партнерами
- Проведение исследований по передаче информации, поиск решения проблем
- Работа с фидами (нужны навыки работы с xml, чтение, простая верстка + умение прочитать и понять описание спецификации)
- Связь с сайтами-партнерами (переписка, звонки при необходимости) + контроль поступающих ответов
- Постановка задач для программистов, контроль и проверка исполнения задачи
- Совместная работа с отделами тестирования и разработки
Дополнительные преимущества:
- ДМС
Откликнуться на вакансию № 3993995: Менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3993996 на должность Врач-терапевт от компании Группа Компаний "Медси"/АО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДСИ" в городе (населенном пункте) Муром