Вакансия: Главный специалист в отдел поддержки ключевым клиентам



от компании (организации): Почта России в городе (населенном пункте): Новосибирск, Новосибирская область, Россия
в отрасли экономики "Дизайн" → "Аудио, видео"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Почта России.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4008511 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4008511 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Почта России":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист в отдел поддержки ключевым клиентам

Обязанности работника на вакансии: Главный специалист в отдел поддержки ключевым клиентам

  • Взаимодействовать с ключевыми клиентами и смежными подразделениями по вопросам договорных отношений в части приема, доставки отправлений, предварительного розыска, консультаций по всем тематикам обращений с целью оперативного и качественного решения обращений клиента и сохранения лояльности партнёра;
  • Осуществлять прием заказов на оказание услуг клиентам;
  • Информировать клиентов о проводимых акциях, новых продуктах и услугах, изменениях в тарифах, о статусах/активностях, о решениях по обращениям;
  • Формировать и согласовывать с клиентами детализацию к закрывающим документам (при их наличии);
  • Проводить встречи и переговоры с клиентами для выявления их потребностей, коммерческих и операционных предложений, по вопросу качества оказания услуг.

Требования к работнику

  • Высшее образование,
  • Опыт работы с данным функционалом от 3 -х лет.

Условия труда для работника

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Амбициозные масштабные задачи;
  • Широкие возможности карьерного и профессионального развития;
  • Возможность обучения в рамках корпоративного университета и учебного центра компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;
  • ДМС;
  • Специальные программы на банковские продукты;
  • Молодежное корпоративное сообщество;
  • Спортивные, волонтерские, развлекательно-познавательные активнос


Откликнуться на вакансию № 4008511: Главный специалист в отдел поддержки ключевым клиентам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4008512 на должность Врач-оториноларинголог от компании ОГБУЗ Каргасокская РБ в городе (населенном пункте) Омск