Вакансия: Специалист контакт-центра



от компании (организации): АВТОСИТИ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Архивное дело"
с оплатой труда: от 60000 до 120000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АВТОСИТИ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4099093 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4099093 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АВТОСИТИ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра

Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра

Прием входящих звонков и исходящие звонки по заявкам

Консультирование клиентов и оформление заявок в программе

Контроль за выполнением своих задач на день

Ведение заявок в CRM (Битрикс 24);

Требования к работнику на вакансии: Специалист контакт-центра

Грамотная речь и четкая дикция (Язык: русский);

Быстрая обучаемость Высокие навыки коммуникации:

Готовность к большому количеству телефонных переговоров говорить придется много и с разными людьми;

Опыт работы в КЦ, Телемаркетинге или продажах, будет вашим преимуществом.

Самодисциплина;

Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра

  • З/п 60000-120000 рублей (оклад + премия)
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Работа с входящими звонками. Без «холодных» звонков

Что мы ПРЕДЛАГАЕМ:

Оформление согласно ТК РФ или ГПХ
Мотивация: оклад в 35 000 + ежемесячная премия по итогам работы отдела + бонусы
Обучение оплачивается компанией;
Своевременные выплаты заработной платы – 2 раза в месяц;
График работы 2/2 с 9:00 до 21:00

Грамотно организован режим перерывов

Наличие оплачиваемого ежегодного отпуска( 28 дней)

Как происходит сам процесс работы:

  • Клиент оставил заявку на одном из наших источников;(или нам поступает звонок с одного из наших источников)
  • Звонки совершаем из программы, Битрикс 24
  • Оператор консультирует клиента по продуктам компании (скрипты и информация предоставляется)
  • Оператор фиксирует в лиде (карточка обращения) данные клиента и информацию о выборе продукта. Высылает смс приглашение с контактами компании и при необходимости назначает следующий звонок клиенту.

Мы сработаемся, если:

  • У тебя грамотная русская речь и хорошие коммуникативные навыки;
  • Любишь общаться с людьми, имеешь позитивный взгляд на жизнь
  • Ответственно подходить к работе
  • Быстро обучаться;
Можно без опыта, всему научим (Обучение оплачивается компанией)


Откликнуться на вакансию № 4099093: Специалист контакт-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4099094 на должность Секретарь судебного заседания от компании Кировский районный суд г. Саратова в городе (населенном пункте) Саратов