Вакансия: Специалист контакт-центра
от компании (организации): АВТОСИТИ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Архивное дело"
с оплатой труда: от 60000 до 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АВТОСИТИ.
Вакансия № 4099093 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4099093 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "АВТОСИТИ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра
Прием входящих звонков и исходящие звонки по заявкам
Консультирование клиентов и оформление заявок в программе
Контроль за выполнением своих задач на день
Ведение заявок в CRM (Битрикс 24);
Требования к работнику на вакансии: Специалист контакт-центра
Грамотная речь и четкая дикция (Язык: русский);
Быстрая обучаемость Высокие навыки коммуникации:
Готовность к большому количеству телефонных переговоров говорить придется много и с разными людьми;
Опыт работы в КЦ, Телемаркетинге или продажах, будет вашим преимуществом.
Самодисциплина;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра
- З/п 60000-120000 рублей (оклад + премия)
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
- Работа с входящими звонками. Без «холодных» звонков
Что мы ПРЕДЛАГАЕМ:
Оформление согласно ТК РФ или ГПХ
Мотивация: оклад в 35 000 + ежемесячная премия по итогам работы отдела + бонусы
Обучение оплачивается компанией;
Своевременные выплаты заработной платы – 2 раза в месяц;
График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
Грамотно организован режим перерывов
Наличие оплачиваемого ежегодного отпуска( 28 дней)
Как происходит сам процесс работы:
- Клиент оставил заявку на одном из наших источников;(или нам поступает звонок с одного из наших источников)
- Звонки совершаем из программы, Битрикс 24
- Оператор консультирует клиента по продуктам компании (скрипты и информация предоставляется)
- Оператор фиксирует в лиде (карточка обращения) данные клиента и информацию о выборе продукта. Высылает смс приглашение с контактами компании и при необходимости назначает следующий звонок клиенту.
Мы сработаемся, если:
- У тебя грамотная русская речь и хорошие коммуникативные навыки;
- Любишь общаться с людьми, имеешь позитивный взгляд на жизнь
- Ответственно подходить к работе
- Быстро обучаться;
Откликнуться на вакансию № 4099093: Специалист контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4099094 на должность Секретарь судебного заседания от компании Кировский районный суд г. Саратова в городе (населенном пункте) Саратов