Вакансия: Менеджер клиентского сервиса



от компании (организации): Invisible в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юриспруденция" → "Законотворчество"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Invisible.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4219629 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 11 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4219629 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Invisible":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса

Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса

  • Мы — винный консьерж-сервис. Помогаем нашим клиентам получить вино (и не только) со всего света по лучшим ценам.

    Наш фундамент — уважение и кастомизированный подход к каждому клиенту.

    Открываем вакансию менеджера по работе с клиентами.

    Ищем доброжелательного и ответственного человека, который любит и умеет предвосхищать клиентские ожидания без обрушения внутренних процессов.

    Вы тот, кто нам нужен, если:

    • Любите людей, порядок и приносить пользу;

    • У вас грамотная устная и письменная речь;

    • Работали в клиентском сервисе / клиентским менеджером или были в аналогичной роли больше 1 года;

    • Легко идете на контакт и умеете доброжелательно поддерживать беседу (наши скрипты — лишь ваши помощники);

    • Можете работать как из дома, так и из офиса;

    • Можете обеспечить бесперебойную интернет-связь и тишину при работе из дома.

    Что нужно будет делать:

    • Вести клиентские заказы в retailCRM: поступление заказа, согласование, статус, мониторинг оплаты и доставки;

    • Вести заказы юридических лиц в 1С, retailCRM: формировать и согласовывать пакет документов внутри компании и с клиентом, полностью вести заказ;

    • Общаться с клиентами в выбранном ими канале связи (телефон, мессенджеры, мейл);

    • Решать конфликтные, спорные или сложные ситуации с клиентами и внутри компании;

    • Помогать клиентам с выбором;

    • Быть посредником между клиентами и другими отделами, сообщать об обнаруженных багах и ошибках в соответствующие отделы (например, что-то не отображается на сайте, ошибка в описании товара, ошибка в цене, не работает ссылка на оплату и так далее);

    • Вести внутреннюю отчетность.

    Что мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

    • Зарплата на руки от 60 000 руб., сезонная надбавка в зависимости от интенсивности;

    • Гибридный график работы;

    • Атмосферный офис в центре Москвы, чай, кофе и особенные вкусовые бенефиты, про которые расскажем на собеседовании;

    • Дружбу, поддержку и взаимовыручку, что важно при работе в клиентском сервисе.



Откликнуться на вакансию № 4219629: Менеджер клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4219630 на должность Менеджер по развитию оптово-регионального отдела продаж от компании РестИнтернэшнл в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург