Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов
от компании (организации): Jobers в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование" → "Страхование коммерческих и финансовых рисков"
с оплатой труда: от 50000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Jobers.
Вакансия № 4340991 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4340991 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Jobers":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Курирование процесса обучения слушателей
- Ответы на mail/WhatsApp/телефонные звонки - ответы клиенту нa всe вопросы, которые возникают у клиента после оплаты
- Оформление документов об обучение,
- (Подготовка слушателям дипломов, удостоверений, свидетельств)
- Запрос недостающих документов при необходимости
- Отправка учебного материала
- Закрытие актов выполненных работ
- Оповещение о готовности документов
- Внесение в реестр данных по выданным документам
- Оформление приказов на каждого слушателя
- Сбор курьера по поездкам и отправка корреспонденции
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы с документацией.
- Умение работать с большим количеством информации.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel, Outlook, MS Office, Интернет)
- Внимательность к деталям
- Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность.
- Умение вести телефонные переговоры с клиентом
- Способность к обучению
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- от 50 000 - 70 000 рублей (1 kpi 15 000 рублей + 2 kpi 17 000 рублей)
- График работы: полный день, пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 09:00 до 18:00
- Официальное трудоустройство
- Достойный уровень заработной платы
- Комфортное рабочее место в офисе, дружный коллектив
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Корпоративные тренинги
- Отпуск 28 дней
- Офисы в пешей доступности от метро Верхние Лихоборы
- Курирование процесса обучения слушателей
- Ответы на mail/WhatsApp/телефонные звонки - ответы клиенту нa всe вопросы, которые возникают у клиента после оплаты
- Оформление документов об обучение,
- (Подготовка слушателям дипломов, удостоверений, свидетельств)
- Запрос недостающих документов при необходимости
- Отправка учебного материала
- Закрытие актов выполненных работ
- Оповещение о готовности документов
- Внесение в реестр данных по выданным документам
- Оформление приказов на каждого слушателя
- Сбор курьера по поездкам и отправка корреспонденции
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы с документацией.
- Умение работать с большим количеством информации.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel, Outlook, MS Office, Интернет)
- Внимательность к деталям
- Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность.
- Умение вести телефонные переговоры с клиентом
- Способность к обучению
Откликнуться на вакансию № 4340991: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4340992 на должность Кассир в ресторане от компании ПТК Делайт в городе (населенном пункте) Москва