Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов



от компании (организации): Jobers в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование" → "Страхование коммерческих и финансовых рисков"
с оплатой труда: от 50000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Jobers.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4340991 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4340991 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Jobers":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов

Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов

  • Курирование процесса обучения слушателей
  • Ответы на mail/WhatsApp/телефонные звонки - ответы клиенту нa всe вопросы, которые возникают у клиента после оплаты
  • Оформление документов об обучение,
  • (Подготовка слушателям дипломов, удостоверений, свидетельств)
  • Запрос недостающих документов при необходимости
  • Отправка учебного материала
  • Закрытие актов выполненных работ
  • Оповещение о готовности документов
  • Внесение в реестр данных по выданным документам
  • Оформление приказов на каждого слушателя
  • Сбор курьера по поездкам и отправка корреспонденции

Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы с документацией.
  • Умение работать с большим количеством информации.
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel, Outlook, MS Office, Интернет)
  • Внимательность к деталям
  • Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность.
  • Умение вести телефонные переговоры с клиентом
  • Способность к обучению


Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов

  • от 50 000 - 70 000 рублей (1 kpi 15 000 рублей + 2 kpi 17 000 рублей)
  • График работы: полный день, пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 09:00 до 18:00
  • Официальное трудоустройство
  • Достойный уровень заработной платы
  • Комфортное рабочее место в офисе, дружный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративные тренинги
  • Отпуск 28 дней
  • Офисы в пешей доступности от метро Верхние Лихоборы

  • Курирование процесса обучения слушателей
  • Ответы на mail/WhatsApp/телефонные звонки - ответы клиенту нa всe вопросы, которые возникают у клиента после оплаты
  • Оформление документов об обучение,
  • (Подготовка слушателям дипломов, удостоверений, свидетельств)
  • Запрос недостающих документов при необходимости
  • Отправка учебного материала
  • Закрытие актов выполненных работ
  • Оповещение о готовности документов
  • Внесение в реестр данных по выданным документам
  • Оформление приказов на каждого слушателя
  • Сбор курьера по поездкам и отправка корреспонденции

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы с документацией.
  • Умение работать с большим количеством информации.
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel, Outlook, MS Office, Интернет)
  • Внимательность к деталям
  • Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность.
  • Умение вести телефонные переговоры с клиентом
  • Способность к обучению



Откликнуться на вакансию № 4340991: Менеджер по сопровождению клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4340992 на должность Кассир в ресторане от компании ПТК Делайт в городе (населенном пункте) Москва