Вакансия: Менеджер по работе клиентами компании
от компании (организации): «КСЭ» в городе (населенном пункте): Рязань, Рязанская область, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Телемаркетинг"
с оплатой труда: от 35000 до 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «КСЭ».
Вакансия № 4429198 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4429198 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "«КСЭ»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе клиентами компании
Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке с многолетней историей. Осуществляет доставку в десятки тысяч населенных пунктов в России и по всему миру с широким спектром услуг для любого сегмента клиентов.
Сейчас мы в поиске «Специалиста поддержки малого бизнеса». И возможно, ждем в нашу команду именно тебя.
Мы заботимся о команде и гарантируем:
• Работа в крупнейшей и надежной российской логистической компании;
• Оклад 35000, а не «сделку» + премия на старте до 20 000 руб, а дальше – больше!
• Быстро растём и открываем новые направления работы, создаём классные условия для роста;
• Официальное трудоустройство;
• График работы на выбор: 5/2 (09:00-18:00);
• Комфортный современный офис в центре города;
• После обучения все сотрудники попадают в надежные и заботливые руки наставников;
• Мы – команда, поэтому ты обязательно найдешь новых друзей!
• Много конкурсов по работе и не только с классными подарками и бонусами!
• Предложить кофе и чай могут многие, а мы еще и витаминизируем фруктами;
• У нас современные и простые программы для работы и обучения!
• А еще на работу ты можешь ходить в том, в чем тебе удобно. Наша компания отказалась от дресс- кода для комфорта своих сотрудников.
Чем нужно будет заниматься:
• Установление долгосрочных партнерских отношений с Клиентами, развитие Клиентов и увеличению объемов отправок (действующая клиентская база, без холодных звонков и поиска клиентов).
• Работа по удержанию объемов вверенной базы клиентов.
• Проведение еженедельного мониторинга по закрепленному федеральному округу.
• Консультация Клиентов по всем предоставляемым услугам компании.
• Помощь в решении спорных и нестандартных ситуаций с помощью первой и второй линии.
• Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для решения вопросов.
• Подготовка отчетности для руководителя.
• Проактивная работа с Клиентами по использованию цифровых сервисов компании, включая каналы коммуникации первой и второй линии;
• Обучение клиентов работе с цифровыми сервисами компании.
Ты станешь профессионалом:
• В управлении диалогом вне зависимости от ситуации;
• Сможешь находить решение в любых ситуациях и по любым вопросам;
• И научишься делать правильные выводы и принимать верные решения.
Мы уже ждем тебя, если ты:
• Хочешь стать профессионалом в сфере клиентского сервиса;
• Считаешь себя коммуникабельным, хочешь и любишь помогать клиентам;
• Тебе интересно погрузиться в невероятный мир динамичной логистики;
• Готов к новым знаниям и любишь решать интересные ежедневные задачи.
Мы не требуем владения программами, мы сначала учим!
Откликнуться на вакансию № 4429198: Менеджер по работе клиентами компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4429199 на должность Ведущий инженер ЦИТС от компании ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ в городе (населенном пункте) Ярега