Вакансия: Консультант отдела поддержки клиентов на прием входящих звонков



от компании (организации): Билайн в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: от 45500 до 60200 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Билайн.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4471079 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4471079 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Билайн":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Консультант отдела поддержки клиентов на прием входящих звонков

Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:
• 5/2 с плавающими выходными
• от 4 часов в день (полставки)
• свободный график от 30 часов в неделю.
Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.
Интересно - Рассказываем подробнее:
Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
С нами ты сможешь заработать:
• 45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
• от 10000 за приведенного друга на работу в компанию
• 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
• 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти
А ещё наши сотрудники:
• Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
• Получают двойную оплату за подработку в выходные
• Получают на 40% больше за работу в ночные смены
• Работают в комфортных графиках: 5/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.
• Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
• Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
• Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
• Могут работать удаленно
Что предстоит делать:
• Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
• Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи
Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ?
Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Б


Откликнуться на вакансию № 4471079: Консультант отдела поддержки клиентов на прием входящих звонков




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4471080 на должность Стропальщик от компании ГСП-1 в городе (населенном пункте) Курск