Вакансия: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
от компании (организации): Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ.
Вакансия № 4474311 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4474311 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ – САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ:
• более 35 лет на рынке образования;
• 250 000 студентов и более 550 000 выпускников;
• свыше 300 образовательных программ: от дошкольного уровня до аспирантуры и подготовки кадров высшей квалификации;
• 2 место по уровню заработных плат выпускников;
• находимся на этапе активного международного развития.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В СИНЕРГИИ:
• полностью официальная заработная плата: 60 000 рублей (оклад и премия) на руки после вычета налогов + бонус "Лучший сотрудник недели" (3 000 рублей);
• увеличение оклада и бонуса каждые 12 месяцев;
• график работы: 5/2 с 07:00 до 16:00, с 09:00 до 18:00, с 12:00 до 21:00 (на выбор);
• полис ДМС со стоматологией;
• оплачиваемый период стажировки;
• реальный карьерный рост: 95% руководителей, тренеров и HR'ов выросли внутри компании;
• высшее образование по любому направлению с корпоративной скидкой 100%;
• мотивационные программы и конкурсы, награждения лучших сотрудников с розыгрышем флагманских смартфонов и автомобилей;
• бесплатное посещение семинаров, форумов и тренингов Школы Бизнеса Синергии и обучение на online-практикумах;
• · работа в новейшем кампусе Университета в районе м. Сокол (10 минут от метро пешком);
• льготные посещения спортивного клуба: тренажёрный зал, бокс, synergy mix training.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
• приём и распределение входящих заявок от клиентов;
• информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов;
• совершение исходящих звонков;
• соединение потенциальных абитуриентов с менеджерами по работе с клиентами.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
• грамотная устная и письменная речь;
• умение работать в режиме многозадачности;
• готовность работать с большим объемом обращений;
• развитые навыки коммуникации.
Откликайтесь на вакансию и мы с Вами обязательно свяжемся!
Откликнуться на вакансию № 4474311: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4474312 на должность Диспетчер транспортного отдела от компании Бристоль Ритейл Логистикс в городе (населенном пункте) Иркутск