Вакансия: Ведущий бухгалтер (расчеты с контрагентами)
от компании (организации): «Оборонэнерго» в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, финансы, аудит" → "Бухгалтерский учет"
с оплатой труда: от 120000 до 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании «Оборонэнерго».
Вакансия № 4476710 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4476710 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "«Оборонэнерго»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер (расчеты с контрагентами)
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бухгалтер (расчеты с контрагентами)
- Исполнять требования учетной политики предприятия, утвержденной руководителем предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Обеспечивать своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций филиала.
- Вести синтетический и аналитический учет по счетам учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками филиала (за исключением договоров, относящихся к внеоборотным активам и материально-производственных запасов).
- Контролировать правильность оформления поступающих и исходящих первичных учетных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками филиала (за исключением договоров, относящихся к внеоборотным активам и материально-производственных запасов).
- Осуществлять сводный контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью в целом по филиалу, своевременно подготавливать документы для списания дебиторской и кредиторской задолженности (за исключением договоров, относящихся к внеоборотным активам и материально-производственных запасов).
- Формировать акты сверки с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками филиала.
- Подготавливать проекты приказов по проведению инвентаризации активов и обязательств филиала.
- Участвовать в проведении инвентаризации активов и обязательств филиала в составе комиссии, оформлять результаты инвентаризации.
- Осуществлять контроль за счетами учета затрат на производство, отражения их в соответствии с требованиями учетной политики Общества по бухгалтерскому и налоговому учету.
- Осуществлять формирование и проверку сводных по филиалу регистров бухгалтерского учета.
- Осуществлять в филиале регламентные операции по закрытию отчетного периода (распределение затрат, формирование доходов и расходов.)
- Формировать данные бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности филиала, оформлять их в соответствии с установленными требованиями локально-нормативных актов Общества.
- Представлять документы филиала по запросам налоговых органов, аудиторов, прочих контролирующих органов.
- Подготавливать данные и материалы для формирования ответов, возражений по запросам (претензиям) налоговых инспекций, аудиторов, внебюджетных фондов, прочих контролирующих органов, в отношении филиала и Общества. Предоставлять подготовленные материалы в центральный аппарат управления Общества.
- Обеспечивать хранение бухгалтерских документов филиала. Передавать в архив первичные документы, учетные регистры, внутреннюю и внешнюю корреспонденцию, в том числе и в системе электронного документооборота.
- Выполнять поручения, задания и указания главного бухгалтера филиала.
- Соблюдать установленные сроки выполнения поручений.
- Составлять отчеты о проделанной работе, аналитические
- и докладные записки.
- Проводить разовые работы по заданиям руководства в соответствии с задачами отдела бухгалтерского и налогового учета.
- Проверять соответствие условий договоров филиала законодательству, проводить оценку налоговых последствий, проверку правильности расчета ставок и сумм налогов, порядок и сроки предоставления документов по исполнению договора, корректность формулировок условий договора для последующего учета операций, наличие ссылки на документ, подтверждающий применение контрагентом специального налогового режима.
- Контролировать процедуры, с помощью которых инициируются, регистрируются, обрабатываются и включаются в бухгалтерскую (финансовую) отчетность факты хозяйственной деятельности, в т.ч. проверка согласования всеми заинтересованными подразделениями, правильности оформления документов, наличие необходимых приложений и сопроводительных документов, проверка полномочий лиц, подписавших документ, проверка данных контрагента в ЕГРЮЛ, контроль сроков предоставления документов графику документооборота.
Уметь и знать:
- Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы
- Осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов
- Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
- Обеспечивать сохранность первичных учетных документов
- до передачи их в архив
- Составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта
- Применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации,
- Применять методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)
- Составлять оборотно-сальдовые ведомости и главную книгу
- Подготавливать пояснения, производить подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок
- Предоставлять регистры бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период
- Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами
- и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца
- Контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета
- Исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского и налогового учета, в соответствии с установленными правилами
- Формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности.
- Готовить справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета
- Проверять качество составления регистров налогового учета
- Обеспечивать установленные сроки выполнения работ и представления отчетности
- Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, статистическом учете, архивном деле, социальном
- и медицинском страховании, пенсионном обеспечении;
- о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности
- за непредставление или представление недостоверной отчетности; гражданское, трудовое законодательство Российской Федерации
- Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов
- Внутренние организационно-распорядительные документы Общества, регламентирующие порядок составления, хранения и передачи в архив первичных учетных документов
- Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных
- о фактах хозяйственной жизни
- Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета
- Судебная практика по вопросам бухгалтерского учета
- и налогообложения
- Порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи
Откликнуться на вакансию № 4476710: Ведущий бухгалтер (расчеты с контрагентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4476711 на должность Автоэлектрик от компании Управление Механизации ИнжЭнерго СПб в городе (населенном пункте) Бояровка (Тыва, Каа-Хемской кожуун)