Вакансия: Администратор отдела сопровождения продаж



от компании (организации): R-Vision в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Внедрение и сопровождение ПО"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании R-Vision.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4476800 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 3 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4476800 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "R-Vision":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела сопровождения продаж

Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела сопровождения продаж

  • Взаимодействие со смежными подразделениями (менеджерами по продажам, пресейл менеджерами, продакт-оунерами и другими) для обеспечения своевременной и качественной проработки проекта:
    - Работа с договорами на отгрузку ПО, продление лицензий и т.п.;
    - Распределение новых заказчиков по sales-менеджерам;
    - Внесение и актуализация данных в CRM-систему.
  • Улучшение рабочих процессов в команде (приветствуется внедрение новых подходов, инструментов и методологий для оптимизации работы):
    - Формирование и актуализация прайс-листов для удобного использования;
    - Структурировать и своевременно обновлять информацию в корпоративной базе знаний.
  • Сопровождение конкурсных процедур:
    - Отслеживание тендеров по нашей тематике;
    - Формирование отчетов для последующей аналитики по запросу;
    - Подготовка официальных писем различного характера по запросу от партнеров и клиентов компании;
    - Контроль партнеров в подготовке документации и подаче на конкурс.

Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела сопровождения продаж

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК и офисного пакета: почта, Word, Excel (умение работать с простыми формулами и таблицами);
  • Логическое мышление;
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Умение работать с возражениями;
  • Внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, пунктуальность;
  • Способность структурировать информацию в устном и письменном виде;
  • Желание учиться новому.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в Вендоре или системном интеграторе в роли помощника аккаунт-менеджера
  • Опыт работы с Atlassian Jira.


Откликнуться на вакансию № 4476800: Администратор отдела сопровождения продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4476801 на должность Бухгалтер от компании DAS GROUP PLUS в городе (населенном пункте) Зеленоград