Вакансия: Ассистент отдела закупок ВЭД / Младший менеджер по закупкам
от компании (организации): ООО "КЕМА КЛАБ " в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, ВЭД" → "ВЭД"
с оплатой труда: от 75000 до 90000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "КЕМА КЛАБ ".
Вакансия № 4481290 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4481290 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "КЕМА КЛАБ "":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок ВЭД / Младший менеджер по закупкам
ООО Кема Клаб – российский производитель отдушек и пищевых ароматизаторов. С 2005 года компания выросла от мелкого поставщика ароматических компонентов, до мощного производителя, который составляет конкуренцию на отечественном рынке даже крупным игрокам.
Мы ищем активного сотрудника, который сможет качественно и уверенно выполнять свою работу, проявит себя за короткий период времени.
Со своей стороны компания готова обеспечивать сотруднику комфортные условия труда и достойный, удовлетворяющий сотрудника заработок по результатам работы.
Чем Вам предстоит заниматься:
• Обработка заявок на закупку и размещение заказов поставщикам;
• Поиск новых поставщиков химии в РФ;
• Контроль поставок;
• Снабжение офиса необходимым и координация внутренних запасов (заказ воды, кофе, канцелярии, расходных материалов);
• Ведение документооборота отдела;
• Работа в 1C (заказы поставщикам, заявки на оплату, работа с отчетами;
• Работа с данными: таблицы Exсel, сравнение цен, подготовка отчетов;
• Закупка товаров в Китае (химия) – если никогда не сталкивались -ничего страшного, мы готовы Вам все показать, рассказать и научить;
• Мониторинг потребности производства;
• Выполнение поручений руководителя;
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оформления первичной документации;
• Выполнение поручений руководителя.
Мы ждем от нашего будущего коллеги:
• Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
• Знание английского языка будет являться преимуществом;
• Опыт работы с 1C ( если работали в 1C:ERP будет большим плюсом);
• Знание Excel;
• Умение выполнять работу в режиме многозадачности, быстро реагировать на изменения;
• Высокая степень организованности и ответственности.
Мы предлагаем своим сотрудникам:
• Официальное оформление с первого рабочего дня и все гарантии по ТК РФ;
• Полную занятость, график работы 5/2 с 10:30 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час;
• Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
• Рабочее место располагается в шаговой доступности от метро Преображенская площадь, Семеновская, Электрозаводская;
• Возможность реализовать свои амбиции и проявить свой профессионализм;
• Внимательность к каждому сотруднику;
• Дружный и классный коллектив;
• Корпоративные мероприятия и возможное прохождения обучения за счет компании.
• У нас ценятся постоянство и ответственность, многие сотрудники работают более 10 лет и сейчас мы ищем коллегу, кто хочет работать именно у нас и на долгий срок. Мы Вас ждем! Ключевые навыки: Анализ рынка поставщиков, Контроль поставок, Оптимизация затрат, Проведение тендеров, Работа с документацией, Составление договоров, Управление складскими запасами
Откликнуться на вакансию № 4481290: Ассистент отдела закупок ВЭД / Младший менеджер по закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4481291 на должность Врач-терапевт от компании Бизнес медсервис в городе (населенном пункте) Севастополь