Вакансия: Практикант в Отдел методологии продаж и обслуживания клиентов крупного и среднего бизнеса



от компании (организации): Сбербанк России, ПАО в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Экономика, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сбербанк России, ПАО.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 890693 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 6 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 890693 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Сбербанк России, ПАО":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Практикант в Отдел методологии продаж и обслуживания клиентов крупного и среднего бизнеса

Обязанности работника на вакансии: Практикант в Отдел методологии продаж и обслуживания клиентов крупного и среднего бизнеса

Обязанности:
— Участие в организации, проведении и анализе результатов обзвонов клиентов Банка, сотрудников ВСП в части внедрения Модели продаж и обслуживания новых клиентов;
— Сбор и анализ обратной связи от ТБ, систематизация нечисловой аналитики (мониторинг проведения управленческих мероприятий по неэффективным сотрудникам) в рамках проекта «Модель продаж и обслуживания новых клиентов»;
— Подготовка презентационных материалов / повесток / протоколов / служебных писем по направлению «Организация продаж и обслуживания клиентов КСБ/ММБ» в Блоке «Корпоративный бизнес».

Филиал:
Центральный аппарат

Требования к работнику на вакансии: Практикант в Отдел методологии продаж и обслуживания клиентов крупного и среднего бизнеса

— Образование: психология, социология, маркетинг, менеджмент, экономика, международные отношения - 3-5 курс (приоритет – ВШЭ, МГИМО, РЭА им. Плеханова, РГГУ);
— Excel, Word, PowerPoint – базовые навыки.

Условия труда для работника на вакансии: Практикант в Отдел методологии продаж и обслуживания клиентов крупного и среднего бизнеса

· Временная, свободный / гибкий график, работа на территории работодателя

практика в Сбербанке — это отличный старт для вашей карьеры, вы получите возможность приобрести практические знания и первый профессиональный опыт в крупнейшем банке страны, познакомитесь с функциями одного из ведущих подразделений Сбербанка России;
— мы предлагаем отдельное рабочее место, ноутбук и зачисление в кадровый резерв на позиции эксперта/менеджера;
— период прохождения практики: по договорённости (4-12 недель);
Москва, ул. Вавилова, д. 19;
стипендия: 2500 рублей в месяц.

Вид договора:
Практика


Откликнуться на вакансию № 890693: Практикант в Отдел методологии продаж и обслуживания клиентов крупного и среднего бизнеса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 890694 на должность Специалист по финансовой работе от компании СК Стройсфера, ООО в городе (населенном пункте) Чебоксары