Вакансия: Специалист технической поддержки



от компании (организации) Леруа Мерлен в городе (населенном пункте): Видное, Московская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: от 82750 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3600554 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3600554 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Леруа Мерлен":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин "Леруа Мерлен" в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В "Лемана ПРО" работает более 45 тысяч сотрудников.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://lemanapro.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 2 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки

Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему.

Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием.

Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт)

Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.

Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации).

Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.

Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем.

Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний.

Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку)

Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему.

Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм)

Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности

Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.

Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена,

Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.

Личные качества:

коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки

Оформлением по ТК РФ с 1-го рабочего дня;

Фиксированный оклад с индексацией, выплата 2 раза в месяц;

График работы 5/2 (выходные и время работы обсуждаемый пт/сб, сб/вс, вс/пн. Начало рабочего дня в 8/9/10);

Совокупный уровень дохода - от 82750 руб. до вычета налога, складывается из:

от 75 000 руб. (фикс. оклад, ежемесячно на банковскую карту. Финальная сумма оклада по итогам собеседования)

4000 руб. (ежемесячная гарантированная выплата за питание на банковскую карту)

ежемесячная премия 5% от оклада - 3750 руб. (за отработку всех смен)

ежеквартальные премии до 25% от совокупного дохода за квартал по результатам показателей магазина;

Оформление полиса ДМС (включая стоматологию) и страховки жизни и здоровья;

Комфортные условия работы: обеспечение форменнои одеждои и защитнои обувью, комната отдыха, кафе/столовая, спортзал с тренажерами;

Корпоративные праздники и подарки;

Бесплатные внутренние обучения и безграничные возможности для развития;

Мы так же предоставляем комплект оборудования для работы;

Компенсация перемещений между магазинами;

С каждым годом соцпакет для сотрудников расширяется.

ТЕРРИТОРИАЛЬНО БАЗОВЫЙ МАГАЗИН (БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ) - Каширское шоссе (м. Домодедовская). УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАГАЗИНОВ (МИНИМАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЕЗДА, НО БЫТЬ ГОТОВЫМ):

Сокольники

Климовск

Рязанский

Лефортово

Троицк

Домодедово

ЗИЛ

ЦИЗ Леруа Мерлен/Южные Врата

Варшавское шоссе

Предоставляется: Питание, обучение


Откликнуться на вакансию № 3600554: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3600555 на должность Ассистент (помощник преподавателя) в школу программирования для детей от компании JCat в городе (населенном пункте) Сергиев Посад