Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации) Леруа Мерлен в городе (населенном пункте): Видное, Московская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: от 82750 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен.
Вакансия № 3600554 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3600554 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Леруа Мерлен":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин "Леруа Мерлен" в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В "Лемана ПРО" работает более 45 тысяч сотрудников.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://lemanapro.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 2 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему.
Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием.
Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт)
Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.
Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации).
Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем.
Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний.
Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку)
Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему.
Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм)
Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности
Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.
Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена,
Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
Личные качества:
коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Оформлением по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
Фиксированный оклад с индексацией, выплата 2 раза в месяц;
График работы 5/2 (выходные и время работы обсуждаемый пт/сб, сб/вс, вс/пн. Начало рабочего дня в 8/9/10);
Совокупный уровень дохода - от 82750 руб. до вычета налога, складывается из:
от 75 000 руб. (фикс. оклад, ежемесячно на банковскую карту. Финальная сумма оклада по итогам собеседования)
4000 руб. (ежемесячная гарантированная выплата за питание на банковскую карту)
ежемесячная премия 5% от оклада - 3750 руб. (за отработку всех смен)
ежеквартальные премии до 25% от совокупного дохода за квартал по результатам показателей магазина;
Оформление полиса ДМС (включая стоматологию) и страховки жизни и здоровья;
Комфортные условия работы: обеспечение форменнои одеждои и защитнои обувью, комната отдыха, кафе/столовая, спортзал с тренажерами;
Корпоративные праздники и подарки;
Бесплатные внутренние обучения и безграничные возможности для развития;
Мы так же предоставляем комплект оборудования для работы;
Компенсация перемещений между магазинами;
С каждым годом соцпакет для сотрудников расширяется.
ТЕРРИТОРИАЛЬНО БАЗОВЫЙ МАГАЗИН (БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ) - Каширское шоссе (м. Домодедовская). УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАГАЗИНОВ (МИНИМАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЕЗДА, НО БЫТЬ ГОТОВЫМ):
Сокольники
Климовск
Рязанский
Лефортово
Троицк
Домодедово
ЗИЛ
ЦИЗ Леруа Мерлен/Южные Врата
Варшавское шоссе
Предоставляется: Питание, обучение
Откликнуться на вакансию № 3600554: Специалист технической поддержки