Вакансия: Специалист технической поддержки клиентов (удаленно)
от компании (организации) Neovox в городе (населенном пункте): Видное, Московская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Neovox.
Вакансия № 4544959 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4544959 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Neovox":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Neovox - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, входит в ТОП-5 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 9 контакт-центров, организовано свыше 3000 рабочих мест.
Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://neovox.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (удаленно)
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (удаленно)
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов крупнейшей телекоммуникационной компании;
- Консультировать клиентов по различным вопросам (работоспособность интернета/ телевидения/ телефонии, тарифы и услуги компании, вопросы по балансу);
- Содействовать в решении технических вопросов;
- Подключать новых клиентов к услугам компании.
Эта работа для Вас, если:
- Вы готовы оказывать консультативную помощь;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Есть желание учиться и зарабатывать;
- Уверенно владеете ПК;
- Имеются: ПК/ноутбук, компьютерная гарнитура и скоростной проводной интернет;
- Можете обеспечить тишину на период работы;
- Готовы пройти дистанционное обучение в течение 13 будних дней с 8 до 17 по мск.
Собеседование возможно пройти по скайпу в будние или выходные дни (время индивидуально обговаривается).
Опыт работы в контактных центрах, телекоммуникационных компаниях, в сетевых магазинах и продажах приветствуется.
#КЦ #колл-центр #Контактныйцентр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #операторнателефоне #безопыта #работадляначинающих #работавофисе #менеджерпопродажам #продажи #входящиезвонки #консультирование #гибкийграфик #работа #helpdesk #сопытом #ночныесмены #подработка #карьера
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов (удаленно)
Компания Neovox - входит в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Для Вашей комфортной работы, мы предлагаем:
- Удобные графики работы 2/2; 5/2 с плавающими выходными (ДЕНЬ и/или НОЧЬ);
- Возможность частичной занятости в вечернее время или утреннее от 4, 5 часов в день;
- Оклад + переменную часть дохода (доход в месяц 40000 - 70000 руб.);
- Трудоустройство по ТК РФ с начала обучения;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Оплачиваемую стажировку и поддержку наставника;
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
- Корпоративные программы обучения для сотрудников в Академии Neovox;
- Услуги телемедицины для сотрудников и их родственников (дистанционная медицина);
- Бесплатную юридическую помощь сотрудникам компании;
- Насыщенную корпоративную жизнь, праздничные онлайн - мероприятия, конкурсы, подарки детям.
Приходи, даже если нет опыта - мы обучаем всем необходимым знаниям, умениям и навыкам!
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 4544959: Специалист технической поддержки клиентов (удаленно)