Вакансия: Заместитель директора магазина
от компании (организации) Сеть магазинов "Верный" в городе (населенном пункте): Новоивановское, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 55000 - 75000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сеть магазинов "Верный".
Вакансия № 4709062 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4709062 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Сеть магазинов "Верный"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Торговая сеть "Верный" - один из прогрессивных федеральных ритейлеров на российском рынке food-retail. На сегодняшний день в "Верном" работает более 10000 сотрудников по всем направлениям, объединенные одной целью "Доставка качественных товаров как можно ближе к покупателю по минимальным ценам". Компания представлена в 5 филиалах, насчитывает почти 900 магазинов по всей России и обладает 4 Распределительными Центрами.
Наша Компания - это мы! "Верный" ценит своих действующих специалистов и всегда готов мотивировать их на новые свершения, за которые потом сотрудники получают различные эмоциональные и материальные поощрения. В наших традициях - ценить тех сотрудников, которые долго трудятся в Компании. Все сотрудники, проработавшие беспрерывно 5 лет в "Верном", получают "Орден за верность Компании" и особое вознаграждение: дополнительный день к отпуску и специальную скидочную карту. Также мы регулярно выявляем лучших в своем деле, тех кто достигает наибольших показателей ежемесячно, ежеквартально и конечно за год. В компании существует церемония по вручению ежегодной премии "Хрустальный Ёж", которая проходит в каждом филиале с размахом "Оскара". Победители премии отправляются в зарубежное путешествие за счет Компании.
Одна из наших ценностей - "Расти и развивайся, опережая рост Компании". Это не просто мотивирующие слова, "Верный" нацелен на продвижение своих сотрудников внутри Компании. Для них созданы все условия, чтобы они могли уверенно шагать вверх по карьерной лестнице: дистанционное обучение с помощью электронных курсов и вебинаров, развитие проектов молодых специалистов и многое другое. Так, например, для сотрудников магазина была создана программа "Кадровый резерв", позволяющая операторам торгового зала в кратчайшие сроки обучиться на должность заместителя директора магазина. Наша Компания стремится отвечать современным тенденциям, поэтому "Верный" всегда открыт для молодых амбициозных сотрудников. Для их привлечения мы посещаем карьерные дни, студенческие форумы и фестивали на различных площадках, становимся официальными партнерами кейс-чемпионатов. После посещения подобных мероприятий в ряды наших сотрудников поступает много новых молодых специалистов, готовых реализовать себя. Мы также поддерживаем и действующих студентов, принимаем их на оплачиваемые стажировки на время их практики, договариваемся в индивидуальном порядке о графике работы.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://vernorabota.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора магазина
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора магазина
ВЕРНЫЙ СТАРТ! НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Сеть магазинов "Верный" - это всегда верное качество, низкие цены, разнообразный ассортимент, вежливый и доброжелательный персонал.
НАША КОМПАНИЯ - ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Стремительный карьерный рост;
Корпоративное обучение до вступления в должность и в процессе работы;
Доступ к учебным материалам Учебного университета (электронные курсы, вебинары, книги по работе с нашим оборудованием, технологиями, тренинги по развитию управленческих навыков);
Развитие профессиональных и личностных качеств в процессе работы;
Команду единомышленников, любящих свое дело и идущих к одной цели;
Удобный график 2/2;
Совокупный доход от 55000 р (часовая тарифная ставка + ежемесячная надбавка за РТО + надбавка за интенсивность + премия за Потери, РТО + надбавка за непрерывный стаж);
Поощрительные премии, призы лучшим сотрудникам в рейтингах, конкурсах по должностям, по результатам выполнения целевых показателей магазина за различные периоды (месяц, квартал, полугодие, год).
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НУЖНО БУДЕТ РЕШАТЬ:
Обеспечить выполнение целевых показателей: товарооборот (РТО), оборачиваемость, потери, уровень сервиса для покупателя, ФОТ;
Осуществлять качественную приемку товара от сторонних поставщиков и собственных РЦ, организовывать работу с ТМЦ магазина: прием товара, хранение товара, контроль сроков годности, проведение инвентаризаций;
Открывать, закрывать кассовый день, вести главную кассу;
Организовывать и контролировать деятельность сотрудников магазина.
КАКИМ МЫ ВИДИМ КАНДИДАТА:
Ты обладаешь навыком формирования команды, вовлечения каждого сотрудника в работу, стимулирования работать продуктивно;
Всегда стремишься к лучшим результатам, привлекаешь необходимые экспертные знания, ресурсы для их достижения;
Знаешь, как обеспечить качественный сервис, и можешь донести до команды необходимость высокого уровня обслуживания клиентов;
Быстро усваиваешь офисные программы, современное торговое оборудование.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ВАКАНСИЯ?
Осталось сделать всего несколько шагов! Откликнуться на нашу вакансию, связаться с отделом персонала по указанным ниже контактам, и договориться о дате собеседования
Откликнуться на вакансию № 4709062: Заместитель директора магазина