Вакансия: Специалист административного отдела
от компании (организации) ППК "Роскадастр" в городе (населенном пункте): Новоивановское, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 60000 - 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ППК "Роскадастр".
Вакансия № 5362574 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5362574 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ППК "Роскадастр"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного отдела
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист административного отдела
- работа в информационных системах, в СЭД;
- подготовка отчетной информации, свод статистических данных, анализ данных;
- отслеживание сроков исполнения писем, запросов, поручений;
- подготовка ответов на обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- взаимодействие со структурными подразделениями (электронная почта, телефонные звонки, служебные письма).
- ведение делопроизводства.
Работа предусматривается в центральном аппарате Филиала по адресу:
МО, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул. Агрохимиков, д. 6А.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административного отдела
- опыт работы от 1 года до 3 лет;
- среднее специальное образование, высшее образование;
- полная занятость, полный рабочий день;
- график работы 5/2, пятница - до 16:45.
- уверенный пользователь MS Office, работа с оргтехникой;
- навыки делового общения, знание деловой переписки, грамотность;
- оформление согласно законодательству Российский Федерации.
Предоставляется: Обучение
Откликнуться на вакансию № 5362574: Специалист административного отдела