Вакансия: Специалист сектора организационной работы отдела по организационной работе и документообороту управл
от компании (организации) АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА в городе (населенном пункте): Бийск, Алтайский край, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: 26338 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА.
Вакансия № 4772723 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 18 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4772723 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 2 лет
Тип занятости/График работы: Подработка
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сектора организационной работы отдела по организационной работе и документообороту управл
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист сектора организационной работы отдела по организационной работе и документообороту управл
Размещение информации на официальном сайте Администрации города Бийска по результатам исполнения поручений Президента Российской Федерации;
обеспечение подготовки и проведения оперативных и аппаратных совещаний Администрации города, общегородских мероприятий;
работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителя Главы города;
работа по приему поступающей на рассмотрение заместителю Главы города корреспонденции, передачи ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для дальнейшей работы либо подготовки ответов;
работа по ведению делопроизводства, выполнению различных операций с применением оргтехники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений;
работа по приему документов, личных заявлений и направление их на подпись заместителю Главы города;
работа по контролю за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, их своевременной передаче заместителю Главы города на подпись; обеспечению их качественного редактирования при наличии орфографических, грамматических и стилистических ошибок;
работа по составлению писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению заместителя Главы города;
работа по выполнению организационной работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых заместителем Главы города (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
работа по осуществлению контроля за исполнением работниками Администрации города и ее структурных подразделений изданных постановлений, распоряжений и приказов Администрации города, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений заместителя Главы города, взятых на контроль;
работа по ведению контрольно-регистрационной базы;
работа в системе электронного документооборота «Дело».
Требования к опыту практической работы не менее двух лет по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании.