Вакансия: Администратор (удаленно)



от компании (организации) Звезда танцев в городе (населенном пункте): Бийск, Алтайский край, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 8000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Звезда танцев.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5081330 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5081330 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Звезда танцев":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
Звезда танцев - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

Школа современных танцев для детей от 3х лет.

Грамотные хореографы со знанием детской психологии и физиологии.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://zvezda-dance.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (удаленно)

Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор (удаленно)

1. Общение с клиентами (по текущим вопросам, если вдруг возникнут).

2. Контроль оплаты услуг со стороны клиентов и не допущение неоплат вовсе (чтобы клиент походил на занятия и не заплатил).

3. По мере необходимости подготовка отчетов, документов и материалов по клиентам (действующим/бывшим).

4. Организация и координация расписания занятий у клиентов.

5. Выполнение поручений в рамках задач удаленного администратора

6. Получение обратной связи от новый клиентов.

1. Грамотная письменная и устная речь. Важно писать клиентом грамотно.

2. Ответственность, внимательность к деталям и умение фиксировать для себя поставленные задачи, чтобы не упустить что-либо.

3. Очень важно умение фиксировать поставленные задачи или типовые плановые любым удобным образом для Вас. Суть в том, чтобы не забывали о том, что нужно сделать.

3. Самоорганизация, которая должна проявляться в понимание, что есть задача и есть сроки, а Вы можете ее выполнять в любое удобное время в пределах поставленных сроков.

4. Уверенный пользователь основных офисных программам и инструментов для удаленной работы, такие как гугл диск и яндекс диск (обязательно!)

5. Желательно умение использовать инструменты ИИ, но в случае отсутствия каких-либо знаний, готовы научить и объяснить. Главное ответственное отношение и Ваше желание расти и развиваться.

!!! Обязательно умение самостоятельно писать ответы клиентам, если такого шаблонного ответа нет.

Уважаемый соискатель, при отклике на данное предложение, напишите сопроводительное письме, почему Вы нам подходите. Так мы поймем, что Вы действительно внимательны к деталям и есть заинтересованность в нашем предложение.

В случае, если Вы хотите откликнуться на данное предложение через электронную почту, то обязательно приложите резюме в котором будет указан Ваш опыт работы с указанием функционала, знаний и навыков.

Условия труда для работника на вакансии: Администратор (удаленно)

Мы ищем ответственного и организованного администратора/менеджера по работе с клиентами (без поиска) на удаленный формат работы.

Объем задач на ~4 часа в день (но не каждый день - в основном меньше).

Важно, чтобы кандидат был доступен для связи в заранее согласованные часы, удобные для обеих сторон.

Если вы готовы стать частью нашей команды, отправьте свое резюме с кратким сопроводительным письмом.

Предоставляется: Обучение


Откликнуться на вакансию № 5081330: Администратор (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5081340 на должность Личный помощник руководителя от компании Кадровый центр "Президент" в городе (населенном пункте) Москва