Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации) Фирма-на-Таганке в городе (населенном пункте): Иркутск, Иркутская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 55000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Фирма-на-Таганке.
Вакансия № 5096898 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5096898 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Фирма-на-Таганке":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Консалтинговое агентство "Фирма-на-Таганке" - 19 лет успешной работы.
ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ (подбор персонала):
СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ЗВЕНА
личные помощники директора, секретари, персональные ассистенты
главные бухгалтеры, бухгалтеры, аудиторы, экономисты
менеджеры по продажам и закупкам, PR-менеджеры, рекламщики
фармацевты, провизоры, медицинские работники
инженеры, инженеры-проектировщики, ГИПы, ГАПы, квалифицированные рабочие,
кризис-менеджеры и другие уникальные специалисты.
В наших традициях:
эксклюзивный подход к пожеланиям Заказчика
гарантия бесплатной замены в течение испытательного срока
гибкие условия оплаты, скидки
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Требования и обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Ведение документооборота клиники: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Отправка, контроль и учет почтовой корреспонденции;
Подготовка документов (приказы, распоряжения, регламенты, журналы, СОПы и т.д.): регистрация, печать, доведение до исполнителей, хранение в печатном виде и электронном виде.
Обеспечение клиники канцтоварами, хозяйственными товарами, расходными медицинскими материалами, иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для бесперебойной работы клиники. Поиск, заключение договоров, заказ, доставка, приемка, учет, хранение и выдача.
Обеспечение клиники печатной и рекламной продукцией: подготовка материалов в печать, поиск исполнителя, заказ, оплата, доставка, хранение и выдача. Контроль за наличием и пополнением.
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов
Взаимодействие с поставщиками, обслуживающих работу клиники. Оформление и заключение договоров, формирование заявок, контроль за своевременным исполнением обязательств и наличием подтверждающих оказание услуг документов.
Взаимодействие с управляющей компанией и ресурсоснабжающими организациями по вопросам содержания помещения клиники.
Подготовка и отправка документов по запросу контролирующих органов
Организация корпоративных мероприятий компании, с выбором места проведения и т. д.
Выполнение поручений руководителя
Высшее н/высшее образование
Знание делопроизводства и архивирования;
Опыт работы приветствуется, но не обязателен
Практика деловой переписки, делового общения;
Свободное владение таблицами Excel и Word;
Умение обращаться с офисным оборудованием;
Исполнительность, аккуратность, надежность
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
Ищем толковую офис-менеджера в нашу прекрасную клинику по адресу: ул.Марата, 54, можно без опыта работа, но с деловыми качествами!
Место проживания: Октябрьский, Кировский, Свердловский районы города Иркутска желателен (Ленинский район не рассматриваем)
• Наличие прописки: обязательно
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Испытательный срок - 2 месяца.
График работы 5/2 пн-пт с 09.00 до 18.00
Оплата труда: окладно-премиальная, белый оклад 45000-55000 (на руки)
Артроклиника открыта в октябре 2024 года. В структуру клиники входит две организации - ООО "ОртоФарма" и ООО "Интелмедика". У обеих компаний получена лицензия на оказание медицинских услуг: ОФ - оказание медицинских услуг по травматологии-ортопедии, неврологии, нейрохирургии, ревматологии, сердечно-сосудистой хирургии, ИМ - оказание услуг по рентгенологии. Клиника открыта в октябре 2024 года. ОФ и ИМ существуют с 2013 года.
Кол-во сотрудников в Артроклинике - 12 человек
Откликнуться на вакансию № 5096898: Офис-менеджер