Вакансия: Офис-менеджер



от компании (организации) Фирма-на-Таганке в городе (населенном пункте): Иркутск, Иркутская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 55000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Фирма-на-Таганке.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5096898 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5096898 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Фирма-на-Таганке":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Консалтинговое агентство "Фирма-на-Таганке" - 19 лет успешной работы.

ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ (подбор персонала):

СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ЗВЕНА

личные помощники директора, секретари, персональные ассистенты

главные бухгалтеры, бухгалтеры, аудиторы, экономисты

менеджеры по продажам и закупкам, PR-менеджеры, рекламщики

фармацевты, провизоры, медицинские работники

инженеры, инженеры-проектировщики, ГИПы, ГАПы, квалифицированные рабочие,

кризис-менеджеры и другие уникальные специалисты.

В наших традициях:

эксклюзивный подход к пожеланиям Заказчика

гарантия бесплатной замены в течение испытательного срока

гибкие условия оплаты, скидки


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Требования и обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер

Ведение документооборота клиники: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

Отправка, контроль и учет почтовой корреспонденции;

Подготовка документов (приказы, распоряжения, регламенты, журналы, СОПы и т.д.): регистрация, печать, доведение до исполнителей, хранение в печатном виде и электронном виде.

Обеспечение клиники канцтоварами, хозяйственными товарами, расходными медицинскими материалами, иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для бесперебойной работы клиники. Поиск, заключение договоров, заказ, доставка, приемка, учет, хранение и выдача.

Обеспечение клиники печатной и рекламной продукцией: подготовка материалов в печать, поиск исполнителя, заказ, оплата, доставка, хранение и выдача. Контроль за наличием и пополнением.

Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов

Взаимодействие с поставщиками, обслуживающих работу клиники. Оформление и заключение договоров, формирование заявок, контроль за своевременным исполнением обязательств и наличием подтверждающих оказание услуг документов.

Взаимодействие с управляющей компанией и ресурсоснабжающими организациями по вопросам содержания помещения клиники.

Подготовка и отправка документов по запросу контролирующих органов

Организация корпоративных мероприятий компании, с выбором места проведения и т. д.

Выполнение поручений руководителя

Высшее н/высшее образование

Знание делопроизводства и архивирования;

Опыт работы приветствуется, но не обязателен

Практика деловой переписки, делового общения;

Свободное владение таблицами Excel и Word;

Умение обращаться с офисным оборудованием;

Исполнительность, аккуратность, надежность

Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер

Ищем толковую офис-менеджера в нашу прекрасную клинику по адресу: ул.Марата, 54, можно без опыта работа, но с деловыми качествами!

Место проживания: Октябрьский, Кировский, Свердловский районы города Иркутска желателен (Ленинский район не рассматриваем)

• Наличие прописки: обязательно

Оформление в соответствии с ТК РФ;

Испытательный срок - 2 месяца.

График работы 5/2 пн-пт с 09.00 до 18.00

Оплата труда: окладно-премиальная, белый оклад 45000-55000 (на руки)

Артроклиника открыта в октябре 2024 года. В структуру клиники входит две организации - ООО "ОртоФарма" и ООО "Интелмедика". У обеих компаний получена лицензия на оказание медицинских услуг: ОФ - оказание медицинских услуг по травматологии-ортопедии, неврологии, нейрохирургии, ревматологии, сердечно-сосудистой хирургии, ИМ - оказание услуг по рентгенологии. Клиника открыта в октябре 2024 года. ОФ и ИМ существуют с 2013 года.

Кол-во сотрудников в Артроклинике - 12 человек


Откликнуться на вакансию № 5096898: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5096900 на должность Специалист по охране труда от компании ГБУЗ МО "Чеховская областная больница" в городе (населенном пункте) Чехов