Вакансия: Администратор в офис



от компании (организации) ООО "Группа Компаний Мои Услуги" в городе (населенном пункте): Солнечногорск, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Группа Компаний Мои Услуги".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5105497 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5105497 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "Группа Компаний Мои Услуги"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Центр кадастровых и регистрационных услуг, кадастровая деятельность, услуги кадастровых инженеров.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в офис

Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор в офис

- Подготовка договоров подряда на выполнение кадастровых работ;

- Прием документов, выдача готовых документов, консультирование заказчиков по вопросам оформления объектов недвижимости, внутренний документооборот;

-Подготовка кадастровых документов по Москве и МО;

- Деловая переписка, взаимодействие и общение с клиентами связанными с профессиональной деятельностью.

- Иные функции в сфере кадастровой деятельности.

- граждане РФ;

- уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание офисных программ, профильных программ;

- грамотная устная и письменная речь;

- ответственность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость,

- коммуникабельность, доброжелательность;

- желание учиться и развиваться.

- приветствуется опыт работы в МФЦ, Росреестре, БТИ и иных организациях связанных с кадастровой деятельностью;

Условия труда для работника на вакансии: Администратор в офис

График работы 5/2 с 09:00 до18:00;

- Официальное трудоустройство после прохождения испытательного периода;

- Полностью оборудованное комфортное рабочее место (компьютер, телефон, канцелярия);

- Прогрессирующая % ставка заработной платы - даем возможность зарабатывать, изучение нового направления;

- Мы гарантируем оклад + % от заявок + бонус от объема выполненных работ;

- Дружный коллектив;

- Развивающаяся и честная компания - не бросаем заказчиков и ценим сотрудников.


Откликнуться на вакансию № 5105497: Администратор в офис




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5105500 на должность Специалист по ведению документооборота от компании Первый визовый центр в городе (населенном пункте) Сергиев Посад