Вакансия: Офис-менеджер, помощник руководителя
от компании (организации) ООО "Ильбоско-сервис" в городе (населенном пункте): Дмитров, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Ильбоско-сервис".
Вакансия № 5288538 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5288538 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "Ильбоско-сервис"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер, помощник руководителя
Требования и обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер, помощник руководителя
Сопровождение работы руководителя:
Создание и реализация системы в исполнении задач руководителя;
Поиск, обработка, анализ и представление необходимой информации по запросу руководителя;
контроль сроков исполнения планов, отчетов, поручений руководителя и текущих документов;
организация поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц, трансфера, подготовка приглашений и виз);
Ведение календаря руководителя (напоминание о встречах, записях и т.д.);
Работа в программе AMO CRM
Организация приема посетителей в офисе и встреч руководителя.
Сопровождение работы офиса:
регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
получение и отправка почтовой корреспонденции;
прием и распределение входящих звонков;
подготовка необходимой исходящей документации в соответствии с ГОСТом по делопроизводству;
обеспечение хранения документов и ведение их архива.
Взаимодействие с контрагентами Компании:
в части обеспечения жизнедеятельности офиса: аренда, канцелярия, буфет, чистота помещений, услуги связи и т.д.;
по продлению действия ПО, закупки офисного оборудованию и т.д.;
контроль и обеспечение действия/прекращения договоров и соглашений.
Релевантный опыт работы административной работы или работы в качестве офис-менеджера, секретаря, с опытом такой работы до 3-х лет;
среднее-профессиональное или незаконченное высшее образование;
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, CRM);
умение работать с необходимой оргтехникой;
прекрасное знание делопроизводства;
хорошее знание устного и письменного русского языка;
желательно знание основ английского языка;
наличие ответственного подхода к выполнению работы, с учетом качества и результата;
желание обучаться новому, повышать свою профессиональную квалификацию;
высокий уровень самоорганизации;
умение работать с большим объемом информации;
навыки работы в команде, личное обаяние и коммуникабельность;
знание и соблюдение делового этикета, организаторские способности.
Личные качества:
Общительность, доброжелательность, настойчивость в достижении результата, внимательность и самоорганизованность, проактивность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, вежливость.
При откликах на вакансию, прошу Вас учитывать, что приезд в офис возможен, удобнее всего, на автотранспорте. Мы ждем тех, кто живет в Дмитровском ГО, Лобненском ГО, Солнечногорске и Зеленограде.
Готовы? Ждем Вас в нашем дружном коллективе, пишите и встретимся по адресу: Московская область, Дмитровский ГО, п. Никольское (А 107)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер, помощник руководителя
В связи с необходимостью координации деятельности нашей Компании и ее руководителя, нам требуется профессиональный
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ОФИС-МЕНЕДЖЕР.
Наша Компания является профессиональным исполнителем услуг в области комплексного ландшафтного дизайна.
Наша компания была образована в 1998 году и мы неоднократно получали звание лучшей компании в различных номинациях.
Наши Заказчики - это государственные и коммерческие организации, а также частные лица.
Мы считаем, что надежность и ответственность и является критерием успеха по этой должности!
Условия работы:
официальное оформление согласно ТК РФ, с 1-го рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
стабильный режим работы и оборудованное рабочее место: пн.-пт. с 9-00 до 18-00 в комфортном офисе;
бесплатные чай/кофе/печеньки, кухня оборудованная холодильником и микроволновой печью;
работа в небольшом и доброжелательном коллективе коллег;
заработная плата: оклад + премии по итогам работы за год + ежегодная индексация;
наличие всех необходимых ресурсов для осуществления своей деятельности + юридическое сопровождение;
испытательный срок - до 3-х месяцев (может быть сокращен);
наличие программы адаптации для новичков;
карьерный рост внутри компании;
наличие постоянного обучения, профессионального роста и увеличение личного дохода.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ
Предоставляется: Проживание, обучение
Откликнуться на вакансию № 5288538: Офис-менеджер, помощник руководителя