Вакансия: Бизнес -ассистент



от компании (организации) ИП Новикова С.С. в городе (населенном пункте): Дмитров, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Новикова С.С..


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5362620 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5362620 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Новикова С.С.":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Наша Компания занимается строительством и продажей домов под ключ по Московской области уже более 10 лет. У нас слаженная команда профессионалов, любящих свое дело, позволяет нам занимать уверенную позицию на рынке. Мы проектируем и строим дома для комфортной жизни наших клиентов. Качественные материалы, четкое выполнение всех этапов работ, технический надзор и соблюдение сроков для нас не просто слова, а принцип.

Отправляйте свое резюме, звоните, и мы обязательно подберем для Вас подходящую вакансию в нашей компании.

Почему Вам понравится работать у нас?

Дружная команда профессионалов

У нас работают настоящее профессионалы своего дела, которые объединены общей целью, стремлением к наилучшим результатам в работе, полной самоотдачей и взаимным уважением.

Стабильность

Мы обеспечиваем самые стабильные условия работы, своевременную выплату заработной платы.

Карьерный и профессиональный рост

Мы заинтересованы в развитии наших сотрудников, их возможностей и компетенций. Погружаясь в профессию, сотрудник все больше овладевает специальностью, становится профессионалом, экспертом в своем деле. Наши опытные сотрудники оказывают поддержку каждому новичку.

Гибкие условия работы

Мы гибко подходим к условиям работы наших сотрудников, что улучшает баланс между их личной жизнью и работой.


Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес -ассистент

Требования и обязанности работника на вакансии: Бизнес -ассистент

Обязанности

Организация рабочего графика руководителя: составление расписания встреч, переговоров, командировок и мероприятий.

Координация взаимодействия между руководителем и сотрудниками различных подразделений компании.

Подготовка аналитической отчетности и презентаций по заданиям руководителя.

Обработка входящей документации, контроль исполнения поручений.

Участие в переговорах и совещаниях, ведение протокола заседаний.

Выполнение разовых заданий по поручению руководителя.

Требования

Высшее образование.

Исполнительность, амбициозность, инициативность, любознательность, лидерские качества, умение работать в команде, способность к саморазвитию.

Высокий уровень организованности, внимательность к деталям и способность планировать и структурировать хаотичную информацию.

Оперативно решать поставленные задачи.

Уверенное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и электронной почтой.

Место работы: д. Никульское, р-н Подосинки.

Условия труда для работника на вакансии: Бизнес -ассистент

Мы приглашаем профессионального и инициативного кандидата на должность бизнес-ассистента руководителя. Эта позиция предполагает выполнение широкого спектра обязанностей, связанных с поддержкой деятельности руководства, управлением проектами и координацией процессов внутри компании.

Преимущества работы в нашей команде

Мощная прокачка скиллов.

Возможность развития профессиональных компетенций и карьерного роста.

Комфортные условия труда и корпоративную атмосферу.

Конкурентоспособную заработную плату.


Откликнуться на вакансию № 5362620: Бизнес -ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5362621 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании АО "НОВАЯ СТОЛИЦА" в городе (населенном пункте) Егорьевск