Вакансия: Бизнес -ассистент
от компании (организации) ИП Новикова С.С. в городе (населенном пункте): Дмитров, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Новикова С.С..
Вакансия № 5362620 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5362620 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Новикова С.С.":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Наша Компания занимается строительством и продажей домов под ключ по Московской области уже более 10 лет. У нас слаженная команда профессионалов, любящих свое дело, позволяет нам занимать уверенную позицию на рынке. Мы проектируем и строим дома для комфортной жизни наших клиентов. Качественные материалы, четкое выполнение всех этапов работ, технический надзор и соблюдение сроков для нас не просто слова, а принцип.
Отправляйте свое резюме, звоните, и мы обязательно подберем для Вас подходящую вакансию в нашей компании.
Почему Вам понравится работать у нас?
Дружная команда профессионалов
У нас работают настоящее профессионалы своего дела, которые объединены общей целью, стремлением к наилучшим результатам в работе, полной самоотдачей и взаимным уважением.
Стабильность
Мы обеспечиваем самые стабильные условия работы, своевременную выплату заработной платы.
Карьерный и профессиональный рост
Мы заинтересованы в развитии наших сотрудников, их возможностей и компетенций. Погружаясь в профессию, сотрудник все больше овладевает специальностью, становится профессионалом, экспертом в своем деле. Наши опытные сотрудники оказывают поддержку каждому новичку.
Гибкие условия работы
Мы гибко подходим к условиям работы наших сотрудников, что улучшает баланс между их личной жизнью и работой.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес -ассистент
Требования и обязанности работника на вакансии: Бизнес -ассистент
Обязанности
Организация рабочего графика руководителя: составление расписания встреч, переговоров, командировок и мероприятий.
Координация взаимодействия между руководителем и сотрудниками различных подразделений компании.
Подготовка аналитической отчетности и презентаций по заданиям руководителя.
Обработка входящей документации, контроль исполнения поручений.
Участие в переговорах и совещаниях, ведение протокола заседаний.
Выполнение разовых заданий по поручению руководителя.
Требования
Высшее образование.
Исполнительность, амбициозность, инициативность, любознательность, лидерские качества, умение работать в команде, способность к саморазвитию.
Высокий уровень организованности, внимательность к деталям и способность планировать и структурировать хаотичную информацию.
Оперативно решать поставленные задачи.
Уверенное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и электронной почтой.
Место работы: д. Никульское, р-н Подосинки.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес -ассистент
Мы приглашаем профессионального и инициативного кандидата на должность бизнес-ассистента руководителя. Эта позиция предполагает выполнение широкого спектра обязанностей, связанных с поддержкой деятельности руководства, управлением проектами и координацией процессов внутри компании.
Преимущества работы в нашей команде
Мощная прокачка скиллов.
Возможность развития профессиональных компетенций и карьерного роста.
Комфортные условия труда и корпоративную атмосферу.
Конкурентоспособную заработную плату.
Откликнуться на вакансию № 5362620: Бизнес -ассистент