Вакансия: Помощник руководителя / бизнес-ассистент
от компании (организации) ИП Большакова А.В. в городе (населенном пункте): Химки, Московская область, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Большакова А.В..
Вакансия № 5362564 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5362564 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Большакова А.В.":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 2 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / бизнес-ассистент
Требования и обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / бизнес-ассистент
Выполнять бизнес-задачи:
1. Ведение финансовых отчетов по всем проектам
2. Составление технических заданий и чек-листов; ведение календаря встреч;
3. Поиск информации в Интернете, анализ и ее систематизация;
4. Обработка входящей корреспонденции, сбор, анализ и систематизация информации, необходимой руководителю;
5. Контроль исполнения поручений, которые были даны другим сотрудникам;
6. Организация деловых переговоров, достижение договоренностей о времени и месте предстоящих встреч, сопровождение на них руководителя, ведение протоколов мероприятий;
7. Рассмотрение и обработка предложений, запросов, жалоб и других обращений от сотрудников компании, подрядчиков, клиентов;
8. Подготовка аналитическои информации по запросу руководителя (мониторинги, сбор коммерческих предложений, сведение отчетов);
9. Построение отношении с подрядчиками, поддержание связи с деловыми партнерами, поставщиками и подрядчиками путем ведения переписки и общения с ними по телефону.
- Опыт работы ассистентом от 2 лет
- Высокий уровень развития коммуникативных навыков, умение договариваться и находить решение;
- Высокии уровень грамотности (нужно осуществлять проверку переданных документов на подпись), ведение деловой переписки, умение составлять письма и отчеты;
- Организованность, исполнительность, внимание к деталям, самостоятельность, лояльность, стрессоустойчивость и гибкость (спокойное отношение к изменениям);
- Глубокое погружение в задачи, качественный анализ информации;
- Умение правильно распределить объем задач и установить сроки выполнения, контролировать задачи;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение прогнозировать, думать на шаг вперед, замечать детали;
- Умение организовать любой процесс взаимодействия с минимальными временными затратами.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / бизнес-ассистент
Мы предлагаем отличные условия с доходом выше рынка и перспективой карьерного роста:
- Зарплата от 120 000 руб
- Карьерное развитие внутри компании и возможность влиять на свой доход;
- Крутой доброжелательный коллектив, который любит продукт и двигает компанию к достижению новых высот;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Полную занятость 5/2 (понедельник-пятница) с возможностью обсудить гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Неформальные встречи, корпоративные мероприятия, подарки к праздникам и другие элементы корпоративной культуры
Откликнуться на вакансию № 5362564: Помощник руководителя / бизнес-ассистент