Вакансия: Специалист отдела кадров



от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Альметьевск, Республика Татарстан, Россия
в отрасли экономики Кадровая служба / Тренинги / HR
с оплатой труда: от 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 5390409 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 10 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5390409 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "JobCart":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Логотип, бренд, эмблема:
JobCart - Логотип, бренд, эмблема

Кратко о деятельности организации:

JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.

В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.

Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.

Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров

Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров

- Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки (оформление приказов, трудовых договоров, доп. соглашений, личных карточек Т-2, личных дел).

- Подготовка и сдача обязательной кадровой отчетности (в ПФР, ФСС, Росстат, ФМС и др.).

- Контроль и учет рабочего времени (табель учета рабочего времени).

- Ведение воинского учета.

- Поддержание в актуальном состоянии документов, связанных с медицинской деятельностью персонала (дипломы, сертификаты/аккредитации специалистов, свидетельства о повышении квалификации, приказы о допуске к работе). Контроль сроков действия.

- Участие в разработке и актуализации локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения и т.д.).

- Взаимодействие с государственными органами (инспекции) по вопросам кадрового учета.

- Поддержание базы данных сотрудников в кадровых системах (Барс-Бюджет) и бумажного документооборота в порядке.

- Опыт работы специалистом по кадрам / делопроизводителем (кадровое делопроизводство) от 1-2 лет. Опыт работы в медицинской организации будет значительным преимуществом.

- Обязательное знание Трудового кодекса РФ и основ кадрового делопроизводства.

- Уверенное пользование ПК: MS Office (Word, Excel), интернет. Опыт работы в программах для кадрового учета.

- Желательно: Понимание требований к квалификации медицинского персонала (сертификация, аккредитация, НМО).

- Внимательность к деталям, аккуратность, высокая степень ответственности.

- Организованность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации и соблюдать сроки.

- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.

- Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров

Вакансия компании ГАУЗ "АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ММБ"

Одно из ведущих лечебно-профилактических учреждений Татарстана, крупный центр высоких медицинских технологий на юго-востоке республики.

- Работу в стабильной и значимой сфере - здравоохранение.

-Официальное трудоустройство по ТК РФ.

- График работы 5/2, с 8:00 до 17:00 (обед с 12.00-13.00).

- Возможность профессионального развития и обучения.


Откликнуться на вакансию № 5390409: Специалист отдела кадров




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5390410 на должность Инспектор от компании ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА САЛЬСКА" в городе (населенном пункте) Сальск