Вакансия: Консультант технической поддержки Navision
от компании (организации): MERLION в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании MERLION.
Вакансия № 11379682 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11379682 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "MERLION":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант технической поддержки Navision
Компания Ситилинк – крупнейший электронный дискаунтер, включает в себя не только одноименную торговую интернет-площадку, но и полноформатные магазины по всей России. Мы единственный онлайн-ритейлер в списке Forbes, который специализируется на торговле электроникой.
В 2019 году в рейтинге Forbes 7 место из 20 самых дорогих компаний Рунета. Ситилинк является флагманским проектом холдинга Merlion с 2008 года.
В связи с прогрессивным ростом IT-проектов, мы ищем в нашу молодую и дружную команду Консультанта технической поддержки Navision
Обязанности работника
-
Изучение решения Компании на платформе МS Dynamics NAV;
-
Техническая поддержка пользователей на русском языке;
-
Настройка системы в соответствии с требованиями Заказчика;
-
Обучение пользователей клиента;
-
Участие в проектах интеграции c другими системами;
-
Ведение переписки и устной коммуникации с клиентами;
-
Развитие методологических материалов;
-
Анализ и формирование запросов на доработку;
-
Тестирование доработок функциональности.
Требования к работнику
-
Знания MS Navision приветствуется;
-
Понимание принципов работы реляционных СУБД, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов;
-
Техническая грамотность (Высшее техническое образование или студент последних курсов);
-
Стремление к приобретению новых знаний;
-
Хорошие навыки общения и ведения переговоров;
-
Толерантность к клиентам и коллективу
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей IT-компании России. № 33 в рейтинге Forbes|RE «200 крупнейших частных компаний»;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Дистанционные курсы и очное обучение;
- Индивидуальные программы адаптации для новых сотрудников;
- Возможность изучения иностранных языков в офисе компании (английский - в школе английского языка Skyeng, а также испанский, итальянский, китайский);
- Дисконтную программу: красота и здоровье, парковка для авто, занятия фитнесом, спортивные площадки для занятий по волейболу и футболу, химчистка, мобильная связь и т.д.
Условия труда
- Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
- График работы 5 дней в неделю, возможность подстроить график посменно и работать несколько дней в неделю удаленно 8-14:00, 10-18:30, 14-22:00, 22-6, 4-12;
- Комфортабельный офис.
Откликнуться на эту вакансию № 11379682: Консультант технической поддержки Navision
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11379683 на должность Казначей от компании ООО КОЛТЕК-ЭкоХим в городе (населенном пункте) Москва