Вакансия: Консультант технической поддержки Navision



Логотип (торговая марка, бренд) MERLION от компании (организации): MERLION в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании MERLION.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 11379682 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 11379682 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "MERLION":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Консультант технической поддержки Navision

Компания Ситилинк – крупнейший электронный дискаунтер, включает в себя не только одноименную торговую интернет-площадку, но и полноформатные магазины по всей России. Мы единственный онлайн-ритейлер в списке Forbes, который специализируется на торговле электроникой.

В 2019 году в рейтинге Forbes 7 место из 20 самых дорогих компаний Рунета. Ситилинк является флагманским проектом холдинга Merlion с 2008 года.

В связи с прогрессивным ростом IT-проектов, мы ищем в нашу молодую и дружную команду Консультанта технической поддержки Navision

Обязанности работника

  • Изучение решения Компании на платформе МS Dynamics NAV;

  • Техническая поддержка пользователей на русском языке;

  • Настройка системы в соответствии с требованиями Заказчика;

  • Обучение пользователей клиента;

  • Участие в проектах интеграции c другими системами;

  • Ведение переписки и устной коммуникации с клиентами;

  • Развитие методологических материалов;

  • Анализ и формирование запросов на доработку;

  • Тестирование доработок функциональности.

Требования к работнику

  • Знания MS Navision приветствуется;

  • Понимание принципов работы реляционных СУБД, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов;

  • Техническая грамотность (Высшее техническое образование или студент последних курсов);

  • Стремление к приобретению новых знаний;

  • Хорошие навыки общения и ведения переговоров;

  • Толерантность к клиентам и коллективу

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшей IT-компании России. № 33 в рейтинге Forbes|RE «200 крупнейших частных компаний»;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дистанционные курсы и очное обучение;
  • Индивидуальные программы адаптации для новых сотрудников;
  • Возможность изучения иностранных языков в офисе компании (английский - в школе английского языка Skyeng, а также испанский, итальянский, китайский);
  • Дисконтную программу: красота и здоровье, парковка для авто, занятия фитнесом, спортивные площадки для занятий по волейболу и футболу, химчистка, мобильная связь и т.д.


Условия труда

  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы 5 дней в неделю, возможность подстроить график посменно и работать несколько дней в неделю удаленно 8-14:00, 10-18:30, 14-22:00, 22-6, 4-12;
  • Комфортабельный офис.


Откликнуться на эту вакансию № 11379682: Консультант технической поддержки Navision




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11379683 на должность Казначей от компании ООО КОЛТЕК-ЭкоХим в городе (населенном пункте) Москва