Вакансия: Помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ГозЗайм, КПКГ от компании (организации): ГозЗайм, КПКГ в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГозЗайм, КПКГ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16446592 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16446592 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ГозЗайм, КПКГ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

О компании:

Крупная федеральная компания, которая успешно осуществляет свою деятельность с 2011 года. За годы работы Кооператив зарекомендовал себя не только как надежный финансовый партнер на рынке кредитной кооперации, но и как привлекательный, стабильный работодатель.

Работа в нашей команде - это реализация себя в профессиональном плане как для начинающих специалистов, так и для опытных сотрудников, стремящихся применить свои знания на практике и приобрести новые.

КПКГ "ГозЗайм" предоставляет Вам все возможности для получения уникального опыта и построения карьеры.

Мы приглашаем сотрудника на вакантную должность Помощник руководителя.

Задачи:

  • Административная, организационная и информационная поддержка руководителя, сбор и анализ информации, личные поручения;
  • Взаимодействие с сотрудниками и руководителями других отделов, обособленных подразделений;
  • Travel-поддержка руководителя: покупка билетов, бронирование отелей;
  • Размещений вакансий, первичный отбор кандидатов;
  • Содействие в организации рекламной кампании;
  • Документооборот, составление архива материалов;
  • Составление отчетности.

Требования к работнику

  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться;
  • Уверенный пользователь ПК, умение пользоваться оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Условия труда

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, оплачиваемый отпуск.
  • Оклад оговаривается по результатам собеседования, но не менее 25 000 рублей. Оклад фиксированный, помимо этого предусмотрены премии по результатам работы. Оклад выплачивается два раза в месяц авансом и окончательным расчетом всегда вовремя, без задержек.
  • Основная пятидневная рабочая неделя. Рабочий день с 09.30 до 18.30. Две сменно рабочие субботы с 10.00 до 15.00. Воскресенье и официальные федеральные праздничные дни - выходные, не рабочие дни.
  • Хорошие условия труда, предусмотрено отдельное рабочее место.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Предусмотрено обучение, карьерный рост и профессиональное развитие!


Откликнуться на эту вакансию № 16446592: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16446593 на должность Провизор/Фармацевт от компании ООО Медико-фармацевтическое объединение малого бизнеса в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург