Вакансия: Менеджер по кадровому делопроизводству/ Менеджер по персоналу



Логотип (торговая марка, бренд) Альфа-Медика от компании (организации): Альфа-Медика в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альфа-Медика.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21091838 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21091838 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Альфа-Медика":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству/ Менеджер по персоналу

Обязанности работника

Штат сотрудников 200 человек в том числе 23 обособленных подразделения;

- КДП в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, дополнительные соглашения, формирование личных дел, архив, заполнение карточек Т-2, график отпусков);

-Оформление совмещения, неполного рабочего дня, отпуска по БИР ,отпуска по уходу за ребенком, дополнительных отпусков, переноса отпусков.

- Сдача отёчности по электроннонным трудовым книжкам.

- Оформление инвалидов, районов крайнего севера;

-Подготовка должностных инструкций.

- Ведение воинского учета в полном объеме:

  • Отправление уведомлений о приеме, увольнении;
  • Ведение карточек Т-2 ВУР;
  • ежегодная сверка с военкоматами;
  • ведение переписки;
  • Подготовка и прохождение годовой проверки с военкоматом.

- Подготовка ежеквартальной информации по статистике;

Подбор линейного персонала (кладовщик, оператор, торговый представитель);

- Адаптация новых сотрудников: ознакомление сотрудников с внутренней жизнью компании; помощь в прохождении испытательного срока;

- Обновление на внутренних ресурсах компании информации о сотрудниках.

- Участие в корпоративных мероприятиях компании.

Требования к работнику

Мы ищем кандидата, которому интересно расширять свои знания в сфере HR.

- Опыт работы инспектором по кадрам, менеджером по кадровому делопроизводству, менеджером по персоналу от 4 -х лет.

- Опыт ведения КДП в "белых" компаниях со штатной численностью не менее 150 чел;

- Обязательно опыт работы с удаленными подразделениями; Знание ведения документооборота с удаленными сотрудниками.

- Знание всех участков КДП;

- Знание 1С 8.3 «Зарплата и кадры», хорошее знание Excel;

- Отличное знание Трудового кодекса РФ;

- Внимательность, аккуратность, структурированность, инициативность.

- Умение самостоятельно расставлять приоритеты, организовывать свое рабочее время.

Условия труда

Работа в стабильной компании. Нам 24 года!

- Оформление согласно ТК РФ (оплата отпуска, больничного);

- Заработная плата "белая"; (оклад+премия)

- График работы Пн-Чт с 9.00 до 18.00, Пт. до 17.00.

- Корпоративное обучение внутри компании продукту и стандартам;

- Развитая корпоративная культура.

Бонусные программы:

- Специальные цены на продукцию компании;

- Программа бенефитов от компании;

- ДМС от стажа работы в компании.

Место работы: м. Водный стадион, ул. Авангардная (шаговая доступность 8-10 минут)


Откликнуться на эту вакансию № 21091838: Менеджер по кадровому делопроизводству/ Менеджер по персоналу




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21091840 на должность Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / помощник отдела продаж от компании ООО EMK Альянс в городе (населенном пункте) Минск