Вакансия: Менеджер по кадровому делопроизводству/ Менеджер по персоналу
от компании (организации): Альфа-Медика в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альфа-Медика.
Вакансия № 21091838 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21091838 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Альфа-Медика":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству/ Менеджер по персоналу
Обязанности работника
Штат сотрудников 200 человек в том числе 23 обособленных подразделения;
- КДП в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, дополнительные соглашения, формирование личных дел, архив, заполнение карточек Т-2, график отпусков);
-Оформление совмещения, неполного рабочего дня, отпуска по БИР ,отпуска по уходу за ребенком, дополнительных отпусков, переноса отпусков.
- Сдача отёчности по электроннонным трудовым книжкам.
- Оформление инвалидов, районов крайнего севера;
-Подготовка должностных инструкций.
- Ведение воинского учета в полном объеме:
- Отправление уведомлений о приеме, увольнении;
- Ведение карточек Т-2 ВУР;
- ежегодная сверка с военкоматами;
- ведение переписки;
- Подготовка и прохождение годовой проверки с военкоматом.
- Подготовка ежеквартальной информации по статистике;
Подбор линейного персонала (кладовщик, оператор, торговый представитель);
- Адаптация новых сотрудников: ознакомление сотрудников с внутренней жизнью компании; помощь в прохождении испытательного срока;
- Обновление на внутренних ресурсах компании информации о сотрудниках.
- Участие в корпоративных мероприятиях компании.
Требования к работнику
Мы ищем кандидата, которому интересно расширять свои знания в сфере HR.
- Опыт работы инспектором по кадрам, менеджером по кадровому делопроизводству, менеджером по персоналу от 4 -х лет.
- Опыт ведения КДП в "белых" компаниях со штатной численностью не менее 150 чел;
- Обязательно опыт работы с удаленными подразделениями; Знание ведения документооборота с удаленными сотрудниками.
- Знание всех участков КДП;
- Знание 1С 8.3 «Зарплата и кадры», хорошее знание Excel;
- Отличное знание Трудового кодекса РФ;
- Внимательность, аккуратность, структурированность, инициативность.
- Умение самостоятельно расставлять приоритеты, организовывать свое рабочее время.
Условия труда
Работа в стабильной компании. Нам 24 года!
- Оформление согласно ТК РФ (оплата отпуска, больничного);
- Заработная плата "белая"; (оклад+премия)
- График работы Пн-Чт с 9.00 до 18.00, Пт. до 17.00.
- Корпоративное обучение внутри компании продукту и стандартам;
- Развитая корпоративная культура.
Бонусные программы:
- Специальные цены на продукцию компании;
- Программа бенефитов от компании;
- ДМС от стажа работы в компании.
Место работы: м. Водный стадион, ул. Авангардная (шаговая доступность 8-10 минут)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21091840 на должность Координатор отдела продаж / ассистент менеджера / помощник отдела продаж от компании ООО EMK Альянс в городе (населенном пункте) Минск