Вакансия: Помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) Раздоров и Компания от компании (организации): Раздоров и Компания в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Раздоров и Компания.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23731622 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23731622 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Раздоров и Компания":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

«Раздоров и компания» — юридическая организация, основное направление работы которой — банкротство физических лиц. Это является нашим фундаментом. На этом рынке мы работаем уже больше пяти лет и являемся на нем ведущими игроками.

Компания прошла путь от 2 двух человек в штате до 100 сотрудников на текущий момент. Уже в следующем году мы планируем открытие нескольких новых офисов в городах-миллионниках.

Основной курс компания держит на благополучие сотрудников, поддержка начинающих специалистов, раскрытие потенциала каждого, создание комфортной рабочей среды и эксклюзивных услуг для сотрудников.

Мы находимся в поисках людей, нацеленных на большой заработок и построение собственного будущего в быстроразвивающейся компании всероссийского масштаба. Если это про тебя, то мы будем очень рады пообщаться!

Обязанности работника

  • Ведение отчетности;
  • Организация работы офиса (заказ канцелярии, отправка и принятие корреспонденции);
  • Встреча и консультация клиентов;
  • И другие задачи, возникающие в процессе работы.

Требования к работнику

  • Целеустремленность, Ответственность, Стрессоустойчивость;
  • Высокий уровень организованности;
  • Умение рационально распределять свое рабочее время.

Условия труда

  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Оклад + премии по итогам хорошей работы;
  • Перспективы быстрого карьерного роста;
  • Молодой, энергичный коллектив;
  • Офис в центре города, удобная транспортная развязка, много кафе, магазинов;
  • Зарплата без задержек.


Откликнуться на эту вакансию № 23731622: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23731623 на должность Менеджер отдела снабжения от компании ООО Паскер ЛТД в городе (населенном пункте) рабочий посёлок Обухово