Вакансия: Ведущий специалист по подключению и сопровождению бизнес-решений



Логотип (торговая марка, бренд) Beeline, ТМ от компании (организации): Beeline, ТМ в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Beeline, ТМ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24887565 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24887565 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Beeline, ТМ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по подключению и сопровождению бизнес-решений

Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании.

Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно

Обязанности работника

  • Осуществляет операционную поддержку продаж продукта Virtual PBX;

  • Управляет процессом включения услуг корпоративного сегмента согласно процедурам компании и гос. нормативам;

  • Администрирует платформу Virtual PBX в том числе вносит данные по тарификации;

  • Осуществляет техническое/консультативное пред/пост-продажное сопровождение клиентов B2B сегмента по вверенным услугам и сервисам;

  • Проводит настройку программного обеспечения (Soft Phone) на стороне клиента, и поддерживает в чате;

  • Работает с документами по вверенным продуктам, обучает и сопровождает специалистов по продажам в части предоставления предпродажной технической экспертизы;

  • Принимает участие в отработке клиентских инцидентов, в том числе взаимодействует с поставщиком платформы Virtual PBX и осуществляет доведение до задействованных лиц;

  • Участвует в процессе выявление потребностей клиентов в предоставлении сервисов и услуг Компании.

Требования к работнику

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Знание принципов построения телекоммуникационных сетей РРЛ, WiMax, 2/3/4G;основ технологий построения кабельных линий связи (ВОЛС, медные линии);

  • Знание основ предоставления услуг VPN L2/L3, SLA, FMC (Fix Mobile Convergence); технологий построения телефонных сетей и предоставления услуг, в том числе IP-телефонии;

  • Навыки работы с программами пакета MS Office, Visio на уровне продвинутого пользователя.

Условия труда

  • Медицинская страховка или на выбор конструктор льгот с покрытием обучения английскому языку, детского сада, фитнеса или других льгот на выбор;
  • Неограниченные возможности для самообучения и развития в системе Self-Learning Lab (Coursera, Linked In, Learning, Alpina, Web Tutor);
  • Возмещение затрат на услуги сотовой связи;
  • Гибридный формат работы (удаленный формат преимущественно)


Откликнуться на эту вакансию № 24887565: Ведущий специалист по подключению и сопровождению бизнес-решений




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24887566 на должность Кассир-официант от компании ООО И Фэй в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург