Вакансия: Ведущий специалист по подключению и сопровождению бизнес-решений
от компании (организации): Beeline, ТМ в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Beeline, ТМ.
Вакансия № 24887565 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24887565 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Beeline, ТМ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по подключению и сопровождению бизнес-решений
Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании.
Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно
Обязанности работника
-
Осуществляет операционную поддержку продаж продукта Virtual PBX;
-
Управляет процессом включения услуг корпоративного сегмента согласно процедурам компании и гос. нормативам;
-
Администрирует платформу Virtual PBX в том числе вносит данные по тарификации;
-
Осуществляет техническое/консультативное пред/пост-продажное сопровождение клиентов B2B сегмента по вверенным услугам и сервисам;
-
Проводит настройку программного обеспечения (Soft Phone) на стороне клиента, и поддерживает в чате;
-
Работает с документами по вверенным продуктам, обучает и сопровождает специалистов по продажам в части предоставления предпродажной технической экспертизы;
-
Принимает участие в отработке клиентских инцидентов, в том числе взаимодействует с поставщиком платформы Virtual PBX и осуществляет доведение до задействованных лиц;
-
Участвует в процессе выявление потребностей клиентов в предоставлении сервисов и услуг Компании.
Требования к работнику
- Высшее техническое образование;
- Опыт на аналогичной позиции не менее 1 года;
-
Знание принципов построения телекоммуникационных сетей РРЛ, WiMax, 2/3/4G;основ технологий построения кабельных линий связи (ВОЛС, медные линии);
-
Знание основ предоставления услуг VPN L2/L3, SLA, FMC (Fix Mobile Convergence); технологий построения телефонных сетей и предоставления услуг, в том числе IP-телефонии;
-
Навыки работы с программами пакета MS Office, Visio на уровне продвинутого пользователя.
Условия труда
- Медицинская страховка или на выбор конструктор льгот с покрытием обучения английскому языку, детского сада, фитнеса или других льгот на выбор;
- Неограниченные возможности для самообучения и развития в системе Self-Learning Lab (Coursera, Linked In, Learning, Alpina, Web Tutor);
- Возмещение затрат на услуги сотовой связи;
- Гибридный формат работы (удаленный формат преимущественно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24887566 на должность Кассир-официант от компании ООО И Фэй в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург