Вакансия: Инженер сопровождения продукта



Логотип (торговая марка, бренд) Самокат (ООО Умное пространство) от компании (организации): Самокат (ООО Умное пространство) в городе (населенном пункте): Тула, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Самокат (ООО Умное пространство).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 24990075 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 24990075 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Самокат (ООО Умное пространство)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер сопровождения продукта

Самокат — сервис #1 в России по числу заказов в сфере быстрой доставки.

Наша миссия — дарить людям время, которое они могут потратить на свои увлечения и близких. Мы создаем новый слой городской инфраструктуры с доставкой продуктов и товаров для дома за 15 минут.

За работу Самоката, как технологического продукт, отвечает команда Samokat.Tech. Это 500+ инженеров, продактов, дизайнеров и аналитиков, которые берут всю длинную цепочку работы Самоката, как ритейлера, и покрывают её кодом. Это больше 30 продуктов, автоматизирующих каждый блок бизнес-процессов и создающих в результате сложную экосистему решений.

Для того, чтобы все эти продукты слаженно работали и решали задачи бизнеса, мы ищем в нашу команду Инженера сопровождения продукта.

Чем предстоит заниматься:
  • Глубокое погружение в продукт приложения Самокат.
  • Работа в команде с владельцами продукта, разработчиками, QA.
  • Решение инцидентов, поиск багов и написание технического задания команде разработки по их исправлению.
  • Аналитика и передача статистики по обращениям от линий поддержки в продуктовую команду.
  • Участие в релизах новых версий продукта.
  • Ведение паспорта продукта, актуализация информации по новым версиям и обновлениям продукта.
  • Передача знаний о своем продукте сотрудникам 1 и 2 линии поддержки.
  • Написание инструкций для сотрудников 1 и 2 линии поддержки.
  • Организация обучения своему продукту 1 и 2 линии поддержки.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в поддержке приложений от 3-5 лет.
  • Умение работать в Kibana/Elastic.
  • Знание SQL на уровне аналитика.
  • Опыт работы в Postman, Swagger.
  • Умение вести документацию и писать инструкции.
  • Желания развиваться и изучать разработку.
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высшее техническое образование будет преимуществом.

Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому создаем комфортные условия для реализации профессиональных амбиций:

  • Официальное трудоустройство, белая зарплата.

  • Удобный формат работы (в офисе или удаленно).

  • ДМС со стоматологией после испытательного срока.

  • Командообразующие мероприятия – дни рождения команд, митапы, презентации, неформальные встречи.

Если ты хочешь развивать продукт, который делает жизнь людей лучше и комфортнее – WELCOME!


Откликнуться на эту вакансию № 24990075: Инженер сопровождения продукта




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24990076 на должность Фармацевт-провизор от компании Менеджмент-Консалт в городе (населенном пункте) Горячий Ключ