Вакансия: Технический специалист отдела заботы о клиентах
от компании (организации): RocketData в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 1150 бел. руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании RocketData.
Вакансия № 25571754 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 25571754 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "RocketData":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист отдела заботы о клиентах
Мы быстро растём: год назад нас было 75, а сейчас - больше 180-ти человек, и мы не планируем останавливаться! Сейчас мы находимся в поиске Технического специалиста отдела заботы о клиентах.
В ваши ежедневные задачи будут входить:
- тщательная проверка предоставляемых данных клиента в нашей внутренней системе,
- выстраивание деловой коммуникации с одним из наших партнеров,
- "детективный" поиск причин той или иной ошибки и устранение её своими силами (не на уровне кода).
Мы ищем суперответственного, исполнительного, внимательного коллегу, который не боится больших объемов информации и будет вместе с нами помогать нашим клиентам быть еще круче.
Отдаём предпочтение кандидатам с техническим образованием / оконченными курсами тестирования, либо с опытом работы в технической поддержке.
Что мы предлагаем в обмен на вашу вовлеченность и компетенции:
-
Возможности для постоянного развития — компенсацию обучения и конференций, корпоративную библиотеку;
- Заработная плата, состоящая из окладной части (850 BYN) + SLA (300 BYN);
- Современный офис в центре Минска;
- Гибкий график работы: возможность совмещать удаленную работу и работу в офисе;
- Жизнь вне работы. Она есть у каждого, и мы частенько собираемся после работы в офисе поиграть в настолки, в Kinnect, Fifa, а также ходим на квизы, в пабы и просто живем.
- Каждый месяц/квартал/год устраиваем общие собрания, где ТОПы делятся актуальной информацией по продукту и по компании в целом, а также награждаем лучших.
- И наконец: мы уже не маленькие, но все ещё гибкие и открытые новым людям с новыми идеями. В нашей компании можно спокойно подойти к ТОПу и выдвинуть свое предложение (тему выбирайте сами:), на которое вы всегда получите обратную связь.
У нас классная команда и крутой продукт. Если вам хочется работать и учиться в динамичной IT-компании с крутыми специалистами в своем деле - вам точно к нам!
Откликнуться на эту вакансию № 25571754: Технический специалист отдела заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25571756 на должность Специалист экспертной поддержки от компании Циан в городе (населенном пункте) Екатеринбург