Вакансия: Специалист технической поддержки пользователей
от компании (организации): ООО «Передовые Платежные Решения» IT в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО «Передовые Платежные Решения» IT.
Вакансия № 28396329 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 13 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 28396329 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО «Передовые Платежные Решения» IT":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста технической поддержки пользователей
«Передовые Платежные Решения» (ППР) — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 65 тысяч клиентов из разных сфер.
Мы развиваем бизнес сразу по нескольким направлениям:
- «Автопарк» — экосистема сервисов для оптимизации работы автопарков
- «Командировки» — организация деловых поездок от онлайн-планирования до контроля расходов
- «Логистические сервисы» — организация эффективной работы с грузами.
Обязанности работника
-
Работа в системе учета заявок пользователей Intraservice;
-
Организация/миграция рабочих мест;
-
Администрирование удаленных рабочих мест;
-
Выдача и настройка техники нанимаемым сотрудникам;
-
Удаленные и очные консультации пользователей;
-
Создание идентификаторов пользователей (учетные записи AD, почтовые аккаунты);
-
Поддержка парка машин около 150-200 рабочих мест (мелкий ремонт, техническое и программное сопровождение);
-
Поддержка банк-клиентов и систем налоговой отчетности (КриптоПро, Контур Экстерн);
-
Обслуживание парка оргтехники (принтеры, МФУ);
-
Установка ОС и драйверов;
-
Знание мобильных платформ IOS, Android (смартфоны, планшеты);
-
Настройка и обслуживание техники Apple (планшеты, ноутбуки);
-
Организация видео связи и звонков;
-
Работа с системой контроля доступа в офис;
-
Работа с внутренними системами и ПО компании;
-
Ведение строгого учета материальных ценностей.
Требования к работнику
-
Опыт работы в аналогичной должности или в должности со схожим функционалом в крупной компании от 2 лет;
-
Высшее образование ( желательно IT или техническое);
-
Уверенные знания Windows на уровне администратора;
-
Понимание принципов построения ЛВС.
-
Работа с AD, Exchange;
-
Хорошие знания “железа”.
Условия труда
- Офисный/ гибридный формат работы (офис класса А, м. Сокол);
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы;
- Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула;
- Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения для профессионального и личностного развития сотрудников;
- Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее);
- Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи;
- Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты.
Откликнуться на эту вакансию № 28396329: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28396330 на должность Официант от компании ООО МК в городе (населенном пункте) Москва