Вакансия: Бизнес-ассистент , помощник руководителя ( Маркетплейсы, офис)
от компании (организации): ООО Альфасофт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 60000 до 80000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Альфасофт.
Вакансия № 31784625 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784625 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Альфасофт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент , помощник руководителя ( Маркетплейсы, офис)
Привет! Меня зовут Вячеслав, я действующий предприниматель и я ищу себе бизнес-ассистента, личного помощника. Мы очень быстро растем и развиваемся, поэтому в мою компанию по реализации товаров на Маркетплейсах требуется боевой товарищ, надежный и системный человек, который поможет поддерживать порядок в делах, решать операционные задачи и помогать в развитии бизнеса. Ты будешь взаимодействовать напрямую со мной и выполнять как бизнес, так и личные поручения ( 80/20%).
Главная цель ассистента - эффективно освободить мое время.
Что я могу предложить:
• Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, мои рекомендации, которые в дальнейшем помогут открыть свое дело или пойти по карьерной лестнице;
• Участие и понимание всех бизнес-процессов в моей нише;
• Крутые инструменты и бизнес кейсы;
• Комфортные условия работы в слаженной команде, где все работают эффективно и движутся к одной цели;
• Возможность карьерного роста. По мере нашей с тобой работы ты сможешь расти как вертикально, так и горизонтально.
Условия труда:
• График 5/2 в офисе 9:00-18:00.
• В большей степени работа из офиса, но также необходимо ездить на встречи/выполнять поручения.
• Загрузку можно охарактеризовать от средней до высокой;
• Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом и зависит от твоих навыков и компетенции;
• Выплата 2 раза в месяц, премии за хорошие результаты или дополнительный объем ответственности;
• Возможно официальное оформление;
В твои обязанности будет входить:
• Администрирование всех бизнес процессов в которых я участвую;
• Координировать работу контрагентов;
• Поддерживать в процессе подбора специалистов/подрядчиков;
Ты отлично справишься если ты:
• Пунктуальный, мобильный и ответственный;
• Умеешь анализировать, структурировать и работать с большим объемом данных ;
• Грамотно пишешь и доносишь информацию;
• Уверенный пользователь ПК (в частности Ms office, Google docs, Google forms);
• Активный, не дожидающийся указаний.
Твоим неоспоримым преимуществом будет:
• Опыт взаимодействия с маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784626 на должность Начальник автотранспортного участка от компании ООО Сервис-Интегратор в городе (населенном пункте) Бородино