Вакансия: Бизнес-ассистент , помощник руководителя ( Маркетплейсы, офис)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Альфасофт от компании (организации): ООО Альфасофт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 60000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Альфасофт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31784625 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784625 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Альфасофт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: гибкий график

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент , помощник руководителя ( Маркетплейсы, офис)

Привет! Меня зовут Вячеслав, я действующий предприниматель и я ищу себе бизнес-ассистента, личного помощника. Мы очень быстро растем и развиваемся, поэтому в мою компанию по реализации товаров на Маркетплейсах требуется боевой товарищ, надежный и системный человек, который поможет поддерживать порядок в делах, решать операционные задачи и помогать в развитии бизнеса. Ты будешь взаимодействовать напрямую со мной и выполнять как бизнес, так и личные поручения ( 80/20%).

Главная цель ассистента - эффективно освободить мое время.

Что я могу предложить:

• Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, мои рекомендации, которые в дальнейшем помогут открыть свое дело или пойти по карьерной лестнице;

• Участие и понимание всех бизнес-процессов в моей нише;

• Крутые инструменты и бизнес кейсы;

• Комфортные условия работы в слаженной команде, где все работают эффективно и движутся к одной цели;

• Возможность карьерного роста. По мере нашей с тобой работы ты сможешь расти как вертикально, так и горизонтально.

Условия труда:

• График 5/2 в офисе 9:00-18:00.

• В большей степени работа из офиса, но также необходимо ездить на встречи/выполнять поручения.

• Загрузку можно охарактеризовать от средней до высокой;

• Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом и зависит от твоих навыков и компетенции;

• Выплата 2 раза в месяц, премии за хорошие результаты или дополнительный объем ответственности;

• Возможно официальное оформление;

В твои обязанности будет входить:

• Администрирование всех бизнес процессов в которых я участвую;

• Координировать работу контрагентов;

• Поддерживать в процессе подбора специалистов/подрядчиков;

Ты отлично справишься если ты:

• Пунктуальный, мобильный и ответственный;

• Умеешь анализировать, структурировать и работать с большим объемом данных ;

• Грамотно пишешь и доносишь информацию;

• Уверенный пользователь ПК (в частности Ms office, Google docs, Google forms);

• Активный, не дожидающийся указаний.

Твоим неоспоримым преимуществом будет:

• Опыт взаимодействия с маркетплейсами


Откликнуться на эту вакансию № 31784625: Бизнес-ассистент , помощник руководителя ( Маркетплейсы, офис)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784626 на должность Начальник автотранспортного участка от компании ООО Сервис-Интегратор в городе (населенном пункте) Бородино