Вакансия: Бизнес-ассистент
от компании (организации): Mackenzie в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Mackenzie.
Вакансия № 31784891 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784891 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Mackenzie":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Mackenzie - крупная компания и лидер рынка на Ozon среди ниши электроники и бытовых товаров.
Мы реализуем товары на маркетплейсе уже 3 года и продаем свыше 200.000 товаров в год.
На данную должность мы ищем дисциплинированного и ответственного человека, который обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, готового к колоссальному развитию и разноплановым задачам.
Обязанности работника
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Контроль выполнения поставленных задач: соблюдение и напоминание о дедлайнах руководителю, расстановка задач по приоритетности;
- Полное погружение в бизнес-процессы компании, курирование бизнес-процессов, решение части вопросов по бизнесу, внедрение автоматизированных технологии для оптимизации внутренних бизнес-процессов;
- Работа в гугл-таблицах;
- Организация проведения планерок, собраний и тд.
Требования к работнику
- Обязательно развитые управленческие компетенции, бизнес мышление;
- Умение в ускоренном режиме находить, собирать, анализировать и систематизировать нужную для руководителя информацию;
- Владение техниками тайм-менеджмента;
- Знание основ делопроизводства и навык ведения документации;
- Навык организации встреч, переговоров и других деловых мероприятий, умение поддерживать деловые контакты;
- Умение составлять рабочее расписание и календарь руководителя;
- Надежность и преданность компании и работодателю, высокий эмоциональный интеллект,
стрессоустойчивость, сообразительность, адаптивность и гибкость;
Что мы предлагаем:
-
Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
-
Индивидуальное обсуждение мотивации с лучшими кандидатами!
-
Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00;
-
Удаленный формат работы с лучшим офисом у Вас дома!
-
Работа в дружном коллективе и стабильно развивающейся компании;
-
Адекватное и лояльное руководство
Оставляйте отклик, возможно мы ищем именно Вас!
Откликнуться на эту вакансию № 31784891: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784894 на должность Курьер в сервисе Яндекс Еда/Лавка от компании HR-Регион в городе (населенном пункте) Москва