Вакансия: Бизнес-ассистент



от компании (организации): Mackenzie в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Mackenzie.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31784891 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784891 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Mackenzie":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент

Mackenzie - крупная компания и лидер рынка на Ozon среди ниши электроники и бытовых товаров.

Мы реализуем товары на маркетплейсе уже 3 года и продаем свыше 200.000 товаров в год.

На данную должность мы ищем дисциплинированного и ответственного человека, который обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, готового к колоссальному развитию и разноплановым задачам.

Обязанности работника

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Контроль выполнения поставленных задач: соблюдение и напоминание о дедлайнах руководителю, расстановка задач по приоритетности;
  • Полное погружение в бизнес-процессы компании, курирование бизнес-процессов, решение части вопросов по бизнесу, внедрение автоматизированных технологии для оптимизации внутренних бизнес-процессов;
  • Работа в гугл-таблицах;
  • Организация проведения планерок, собраний и тд.

Требования к работнику

  • Обязательно развитые управленческие компетенции, бизнес мышление;
  • Умение в ускоренном режиме находить, собирать, анализировать и систематизировать нужную для руководителя информацию;
  • Владение техниками тайм-менеджмента;
  • Знание основ делопроизводства и навык ведения документации;
  • Навык организации встреч, переговоров и других деловых мероприятий, умение поддерживать деловые контакты;
  • Умение составлять рабочее расписание и календарь руководителя;
  • Надежность и преданность компании и работодателю, высокий эмоциональный интеллект,
    стрессоустойчивость, сообразительность, адаптивность и гибкость;

Что мы предлагаем:

  • Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц;

  • Индивидуальное обсуждение мотивации с лучшими кандидатами!

  • Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00;

  • Удаленный формат работы с лучшим офисом у Вас дома!

  • Работа в дружном коллективе и стабильно развивающейся компании;

  • Адекватное и лояльное руководство

    Оставляйте отклик, возможно мы ищем именно Вас!


Откликнуться на эту вакансию № 31784891: Бизнес-ассистент




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784894 на должность Курьер в сервисе Яндекс Еда/Лавка от компании HR-Регион в городе (населенном пункте) Москва