Вакансия: Личный помощник руководителя / Секретарь



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Карго Линк от компании (организации): ООО Карго Линк в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Карго Линк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31784946 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784946 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Карго Линк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя / Секретарь

Карго Линк – это Российская транспортно-логистическая компания, основанная в 2002 году. Мы оказываем широкий спектр услуг в области грузовых перевозок, складского хранения, обработки грузов и ВЭД. У нас собственные складские комплексы в Москве, Набережных Челнах, Новосибирске, Казани, Благовещенске, Свободном, Хабаровске и Владивостоке, а так же склад обработки и консолидации в Хэйхэ (КНР).

Собственный парк автомобилей FAW 2023 года выпуска, аккредитованных на въезд в КНР обеспечивает конкурентные преимущества, наличие собственного СВХ в Благовещенске дает возможность закрывать все транспортные и таможенные услуги под ключ в режиме «одного окна».

Обязанности работника

  • Помощь в планировании, организации и контроле выполнения задач, сбор и анализ информации, подготовка отчетов и презентаций;
  • Управлять коммуникацией руководителя: обработка корреспонденции, организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки;
  • Взаимодействовать с командой: постановка задач и контроль их выполнения, обеспечение эффективной коммуникации;
  • Выполнение поручений руководителя;

  • Ведение необходимого документооборота внутри компании.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Системное мышление;
  • Организованность, проактивная позиция;
  • Уверенное использование в работе гугл-таблиц, Excel; Bitrix 24.

Условия труда

  • Режим работы с 5/2 с 8 до 17 часов, суббота и воскресенье выходные
  • Заработная плата без задержек, выплаты 2 раза в месяц


Откликнуться на эту вакансию № 31784946: Личный помощник руководителя / Секретарь




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784947 на должность Персональный ассистент руководителя от компании Согласие, страховая компания в городе (населенном пункте) Москва