Вакансия: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя маркетплейсы



от компании (организации): Мамедова Севда Азер Кызы в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с оплатой труда: от 60000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Мамедова Севда Азер Кызы.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 31784951 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 31784951 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Мамедова Севда Азер Кызы":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя маркетплейсы

Привет! Мы бренд спортивной одежды BERELYS. На протяжении 7 лет мы создаём стильную и при этом удобную спортивную одежду, которая создает верные акценты и естественно обтачивает фигуру. Мы входим в ТОП-20 российских производителей фитнес одежды, активно развиваемся в соц.сетях, а также представлены на крупнейших маркетплейсах страны.

Мы вкладываем большие ресурсы в развитие, и наши сотрудники растут вместе с нами, расширяя поле своей деятельности и имея возможность проявить себя.

На данный момент мы активно расширяемся, поэтому в поисках новой звездочки, которая пополнит ряды нашей дружной команды и станет правой рукой одной из основательниц бренда.

Если ты хочешь развиваться, постоянно учиться, расти и работать в перспективной компании - откликайся на вакансию.

Задачи:

  • Контроль показателей деятельности направлений и отделов;

  • Систематизация и просчет эффективности разных бизнес процессов;

  • Участие в основных созвонах команды/протокол и фиксирование задач;

  • Контроль дедлайнов по задачам;

  • Согласование встреч/зумов и ведение рабочего календаря руководителя;

  • Иные поручения руководителя.

Ты нам подходишь, если:

  • Хорошо знаешь и умеешь работать в Excel и Гугул-таблицах (умеешь пользоваться формулами от простых до ВПР, создавать сводные таблицы, знаком с условным форматированием);

  • Умеешь анализировать информацию и выстраивать причинно-следственные связи, находить рабочие закономерности;

  • Ты - проактивный, в любом вопросе есть желание найти лучшее решение;

  • Каждую задачу доводишь до успешного результата;

  • Выполняешь задачу любыми возможными способами.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные сб,вс);

  • Заработную плату от 60 000 руб. со второго месяца работы (фикс 60 000 руб. + бонусы 10 000 руб), в первый месяц - фикс 50 000 руб;

  • Постоянное развитие;

  • Прохождение различных обучений за счет компании;

  • Возможность карьерного роста до операционного директора.


Скорее откликайся, мы ждем тебя на собеседовании!


Откликнуться на эту вакансию № 31784951: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя маркетплейсы




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31784954 на должность Ассистент руководителя от компании ИП Львов Александр Сергеевич в городе (населенном пункте) Тверь