Вакансия: Head of Geo in Support
от компании (организации): Karuna в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Karuna.
Вакансия № 33993708 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 33993708 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Karuna":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Geo in Support
Каруна — это сообщество, где твои идеи становятся IT-проектами.
Мы создаём софт, мобильные приложения, инструменты мониторинга, антифрод-продукты, медиабиблиотеки, крутой маркетинг и клиентский сервис. В проектах Каруны маркетингом занимаются больше 80 человек. Разрабатываем и запускаем рекламные кампании, постоянно находимся в курсе всего, что происходит в инфопространстве. Работаем со всеми диджитал каналами: контекстная реклама, таргетированная, медийная, e-mail маркетинг, SMM, SERM, лидеры мнений и многое другое. Работаем только с большими бюджетами. Много экспериментируем. Генерируем новые подходы маркетингового продвижения 24/7.
Спектр задач и нагрузки в проектах постоянно растут. Поэтому ищем единомышленников, готовых рваться вперёд вместе с нами.
В нашу команду мы ищем Head of Geo in Support!
Твои будущие задачи:
-контролировать выполнение установленных норм скорости и качества обслуживания пользователей в закрепленном гео;
-разрабатывать и заниматься реализацией мероприятий, направленных на повышение качества клиентского сервиса в закрепленном гео;
-анализировать отклонения и работать с ними (CSI, негативные отзывы, инциденты, всплески обращений, Mystery Shopper);
-участвовать в подборе персонала;
-взаимодействовать со смежными отделами/департаментами с целью улучшение клиентского сервиса
Что для нас важно:?
-опыт работы в Customer Services не менее 3 лет;
-опыт управления командой от 15+ человек;
-высокий уровень владения Zendesk (либо аналогичных тикетинг систем из ТОП-20 Gartner), Confluence, Jira, Google Sheets, Exсel и пр.;
-знание принципов работы чат-ботов и Help Center;
-грамотная письменная и устная речь;
-Английский не ниже C1;
-желание осваивать новое через решение сложных задач.
Будет бонусами:
-знание хинди;
-межкультурная и социокультурная компетенции (Индия и прилегающие страны);
-желателен командный опыт работы по Agile
Мы предлагаем:
-Оформим официально. Офис или удалёнка — решать тебе.
-Офис — 99 из 10. Как дома, только круче: караоке, плоечная, музыкальная студия, комната для сна, спортзал, и ещё много всего — в историческом центре Питера.
-Накормим, как бабушка: каждое утро завтрак в офисе. Во вторник и четверг — свежие фрукты. В конце недели пятничный ужин: вкуснейшие пицца, пироги, суши, супы и горячее приезжают в офис — и ты приезжай!
-Кроме отпуска, можешь брать оплачиваемые days off — сколько понадобится.
-Позаботимся о твоём здоровье: откроем ДМС с первого месяца. А ещё у нас есть психолог.
-Компенсируем ежемесячный кутёж с коллегами.
-Karuna benefit bar, где у тебя есть депозит от компании. В меню: компенсация спорта, языковых уроков, твоего личного психолога, конференций, отпуска, и многого чего ещё.
Откликнуться на эту вакансию № 33993708: Head of Geo in Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 33993709 на должность Советник директора по взаимодействию с детскими объединениями от компании МБОУ Школа №109 в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону